26 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи4
Гости1
Роботы21
Список пользователей
mrvnss Сейчас на сайте
Genchik Сейчас на сайте
Максим Войнолович Сейчас на сайте
Димитрий Коновалов Сейчас на сайте
Никита Карабанов Был(a) в сети 3 минуты назад
Сергей Малышев Был(a) в сети 4 минуты назад
QZORN Был(a) в сети 5 минут назад
Артем Чекмарев Был(a) в сети 6 минут назад
Екатерина Бортникова Был(a) в сети 6 минут назад
Рома Был(a) в сети 7 минут назад
normand info Был(a) в сети 9 минут назад
Владислав Брянский Был(a) в сети 9 минут назад
Том Паттисон Был(a) в сети 9 минут назад
Александр череов Был(a) в сети 17 минут назад
Soul Wexsidov Был(a) в сети 23 минуты назад
Был(a) в сети 24 минуты назад
Toha 2010 Был(a) в сети 36 минут назад
Максим Логинов Был(a) в сети 40 минут назад
mka Был(a) в сети 40 минут назад
SHELBY Был(a) в сети 46 минут назад
Helper Был(a) в сети 50 минут назад
Макс Кот Был(a) в сети 51 минуту назад
Артем Квашнин Был(a) в сети 51 минуту назад
Dark Dusk Был(a) в сети 55 минут назад
Arman Был(a) в сети 1 час назад
Влад Был(a) в сети 1 час назад
Виктор Юдин Был(a) в сети 1 час назад
Skilwyke Был(a) в сети 1 час назад
Егор Брюханов Был(a) в сети 1 час назад
Сергей Литвинов Был(a) в сети 2 часа назад
even Был(a) в сети 2 часа назад
Михаил Tankist Был(a) в сети 2 часа назад
ТЕЗЗИ :D Был(a) в сети 2 часа назад
Я Гондон Был(a) в сети 2 часа назад
Ваня Волков Был(a) в сети 2 часа назад
baxton baxtonowski Был(a) в сети 2 часа назад
Kelenko Был(a) в сети 2 часа назад
Алексей Бодров Был(a) в сети 2 часа назад
Vlados K Был(a) в сети 2 часа назад
Div Bytes Был(a) в сети 3 часа назад
Николай Герасимов Был(a) в сети 3 часа назад
11КЕНТ 11 Был(a) в сети 3 часа назад
Владимир Паповян Был(a) в сети 3 часа назад
Miss Ira 04 Был(a) в сети 3 часа назад
Saml Kroll Был(a) в сети 3 часа назад
James Huston Был(a) в сети 3 часа назад
V_a_l_e_r_y_44_ Был(a) в сети 3 часа назад
Old ShoT Был(a) в сети 3 часа назад
Егор Страмнов Был(a) в сети 3 часа назад
JoKeR D Был(a) в сети 3 часа назад
vfsdsdf Был(a) в сети 3 часа назад
GADJIC Был(a) в сети 3 часа назад
Юлия Трубеева Был(a) в сети 4 часа назад
Btoome Amerilovurs Был(a) в сети 4 часа назад
Артём Бутенко Был(a) в сети 4 часа назад
Daniel Roxera Был(a) в сети 4 часа назад
Exte Был(a) в сети 4 часа назад
Макарон Был(a) в сети 4 часа назад
Lev Был(a) в сети 4 часа назад
8bp Miniclip Был(a) в сети 5 часов назад
Pirzrak Был(a) в сети 5 часов назад
Константин Яковлев Был(a) в сети 5 часов назад
zloidw Был(a) в сети 5 часов назад
Алексей Smoking Был(a) в сети 6 часов назад
Demirhan Kaya Был(a) в сети 6 часов назад
Дан Кто Был(a) в сети 6 часов назад
Святослав Наконечний Был(a) в сети 7 часов назад
gg ff Был(a) в сети 7 часов назад
Grom_777 Valeron Был(a) в сети 7 часов назад
Daniil Xavey Был(a) в сети 8 часов назад
HepBHblu Был(a) в сети 8 часов назад
Patlican Был(a) в сети 8 часов назад
Samuil Nikitin Был(a) в сети 9 часов назад
Пашкус Был(a) в сети 9 часов назад
рома Булашкин Был(a) в сети 9 часов назад
Dato Guliazali195 Был(a) в сети 10 часов назад
Sergo MSK Был(a) в сети 10 часов назад
MTA Был(a) в сети 10 часов назад
TIK TOK Был(a) в сети 10 часов назад
marcoshenrique henrique Был(a) в сети 10 часов назад
Сергей Морковович Был(a) в сети 11 часов назад
Clopo Alex Был(a) в сети 12 часов назад
Артём Бондаренко Был(a) в сети 13 часов назад
Nikita Sherm Был(a) в сети 13 часов назад
Vitaliy Был(a) в сети 13 часов назад
sobesednik Был(a) в сети 13 часов назад
Глеб Иосиф Был(a) в сети 13 часов назад
Михаил Захарчишин Был(a) в сети 14 часов назад
Олег Был(a) в сети 14 часов назад
azimut Stage Был(a) в сети 14 часов назад
SemyonKOT Был(a) в сети 14 часов назад
Kaiser Был(a) в сети 14 часов назад
Михаил Иоффа Был(a) в сети 14 часов назад
Duma 𖦏 Был(a) в сети 14 часов назад
Makeshov Был(a) в сети 14 часов назад
Олег Разнос Был(a) в сети 14 часов назад
Ильнар Сырлыбаев Был(a) в сети 14 часов назад
asan Был(a) в сети 15 часов назад
Алексей Романов Был(a) в сети 15 часов назад
Андрей Лушов Был(a) в сети 15 часов назад
ARZ1K Был(a) в сети 15 часов назад
Кирилл Журба Был(a) в сети 15 часов назад
Makarov Был(a) в сети 15 часов назад
Konrad Ziomson Был(a) в сети 15 часов назад
Azazel Был(a) в сети 15 часов назад
Dude Был(a) в сети 15 часов назад
GAPUR TV Был(a) в сети 16 часов назад
Даниил Маслаков Был(a) в сети 16 часов назад
Kerem Ozturkg Был(a) в сети 16 часов назад
giper pro228 Был(a) в сети 16 часов назад
Miyega NT Был(a) в сети 16 часов назад
Богдан Комендант Был(a) в сети 16 часов назад
Alexey Был(a) в сети 16 часов назад
Adam Magomerzaev Был(a) в сети 16 часов назад
Список ботов
rambler (21)

Следите за нами!

Mapmanager 2

Описание

Map manager (менеджер карт) - ресурс, включенный в стандартный комплект поставки MTA DM сервера. Он предлагает команды, функции и события для модов, чтобы динамично распоряжаться их картами. Например, когда race-серверу нужно для каждой гонки подгружать новые треки, вместо того, чтобы хранить их все в одном ресурсе в качестве основного скрипта, они могут храниться в отдельных ресурсах и быть загруженными с помощью обычной функции "changeGamemodeMap" при старте новой гонки.

А именно, map manager хранит список всех модов/карт и управляет их загрузкой. То есть распространяется и на настройки текущей карты, затрагивает игровой мир и устанавливает тип игры и имя карты в ASE. Это включает в себя и веб-лист, который обновляется и пишет текущую комбинацию мода/карты.

Простой туториал

В этой секции мы продолжим создавать простой мод, который начали во вступлении ко скриптингу. Мы добавим простой ресурс-карту, который будет содержать лишь спавны для игроков, и научимся подгружать данные в главный скрипт, когда игроку понадобится спавниться.

Для начала, мы создадим папку в /путь-к-вашему-серверу/mods/deathmatch/resources/ и назовем ее "mymap". Затем, в папке /mymap/ создайте текстовый файл и назовите его "meta.xml", этот файл нужен каждому ресурсу без исключения.

Вставьте следующий код в файл meta.xml:

<meta>
   <info type="map" gamemodes="myserver"/>
   <map src="mymap.map"/>
</meta>

Заметьте, что этот ресурс "прикреплен" к главному ресурсу через тег gamemodes="", который содержит имя главного ресурса. В теге map указывается имя .map-файла, который и содержит сами данные карты.

Теперь создадим еще один файл внутри /mymap/ и назовем его "mymap.map", затем введем туда следующий код:

<map>
   <spawnpoint id="spawnpoint1" posX="1959.5487060547" posY="-1714.4613037109" posZ="18" rot="63.350006103516" model="0"/>
</map>

Заметьте, что "spawnpoint" - тип элемента, используемый в функции getElementsByType; более того, "id" используется в функции getElementByID.

Чтобы подгрузить данные карты, главному скрипту нужен доступ к ресурсу-карте как таковому. Теперь отредактируем файл script.lua в ресурсе "myserver". Введите следующий код:

function loadMap(startedMap)
    mapRoot = getResourceRootElement(startedMap)
end

addEventHandler("onGamemodeMapStart", getRootElement(), loadMap)

В целом, событие "onGamemodeMapStart" дает нам контроль над картой ("startedMap"), которую мы использовали для добычи контроля над ресурсом, содержащим карту ("mapRoot").

Имея контроль над ресурсом, мы можем добыть информацию о spawnpoint'ах (респавнах). Взгляните на функцию joinHandler() в script.lua - вместо того, чтобы указывать x, y и z, мы можем использовать данные карты следующим образом:

function joinHandler()
    local spawn = getElementsByType("spawnpoint", mapRoot)
    local x,y,z,r
    for key, value in pairs(spawn) do
        x = getElementData(value, "posX")
        y = getElementData(value, "posY")
        z = getElementData(value, "posZ")
        r = getElementData(value, "rot")
    end
    spawnPlayer(source, x, y, z)
    fadeCamera(source, true)
end

Теперь можно запустить мод через консоль сервера, введя следующую команду:

gamemode myserver mymap

Использование

Чтобы использовать map manager, ваши ресурсы для начала должны быть отмечены как моды и карты.

Вам придется пометить ресурс-мод соответствующим type в его info-теге:

<info description="A gamemode" type="gamemode" />

Ресурс-карту нужно пометить type="map", а вдобавок еще и gamemodes, где требуется перечислить все совместимые с ней ресурсы-моды через запятую, но без пробелов.

<info description="A gamemode map" type="map" gamemodes="ctv,koth" />

Одновременно могут быть загружены только один мод и одна карта.

Опциональные атрибуты ресурсов

Все эти атрибуты включаются в тег info соответствующего ресурса.

name: "Дружелюбное" имя для вашего мода или карты, которое будет отображаться при их старте или в списках вместо имен файлов.

Команды

changemap newmap [newgamemode] (меняет карту мода на новую, а опционально - и сам мод)

changemode newgamemode [newmap] (меняет мод на новый, опционально стартуя карту вместе с ним)

gamemode newgamemode [newmap] (аналогично предыдущему)

stopmode (останавливает текущие мод и карту)

stopmap (останавливает текущую карту)

maps [gamemode] (выдает список всех карт на сервере, опционально - только совместимых с указанным модом)

gamemodes (выдает список всех модов)

Настройки

*mapmanager.color [hex color string] (меняет цвет сообщений, выводимых mapmanager'ом) (по умолчанию: #E1AA5A)

*mapmanager.messages [boolean] (включена ли смена карт/модов) (по умолчанию: true)

*mapmanager.ASE [boolean] (будет ли менеджер устанавливать в ASE тип игры / имя карты) (по умолчанию: true)

Экспортированные функции

bool changeGamemode ( resource newGamemode, [ resource mapToLoadWith ] )

Меняет мод на новый, опционально указав начальную карту для него (по умолчанию загрузится без карты).

bool changeGamemodeMap ( resource newMap, [ resource gamemodeToChangeTo ] )

Меняет карта мода на новую, опционально указав мод, на который придется переключиться для ее запуска (по умолчанию загрузится на текущем моде).

table getGamemodes ( )

Выдаст таблицу всех указателей ресурсов-модов.

table getGamemodesCompatibleWithMap ( resource theMap )

Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-модов.

table getMaps ( )

Выдаст таблицу указателей всех ресурсов-карт.

table getMapsCompatibleWithGamemode ( [ resource theGamemode ] )

Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-карт. Если gamemode не указан, вернет все карты, которые не совместимы ни с одним из модов.

resource getRunningGamemode ( )

Выдаст указатель работающего в данный момент ресурса-мода.

resource getRunningGamemodeMap ( )

Выдаст указатель ресурса-карты работающего в данный момент мода.

bool isGamemode ( resource theGamemode )

Определяет является ли ресурс модом.

bool isGamemodeCompatibleWithMap ( resource theGamemode, resource theMap )

Определяет совместим ли мод с картой или нет.

bool isMap ( resource theMap )

Определяет является ли ресурс картой или нет.

bool isMapCompatibleWithGamemode ( resource theMap, resource theGamemode )

Определяет совместима ли карта с модом или нет.

bool stopGamemode ( )

Останавливает текущие мод и карту.

bool stopGamemodeMap ( )

Stop the current GM map. Останавливает текущую карту.

Срабатывающие события

(Для всех этих событий, "source" - root element (корневой элемент) ресурса.)

onGamemodeStart ( resource startedGamemode )

Срабатывает при старте мода.

onGamemodeStop ( resource stoppedGamemode )

Срабатывает перед остановкой мода.

onGamemodeMapStart ( resource startedMap )

Срабатывает перед стартом карты на моде.

onGamemodeMapStop ( resource stoppedMap )

Срабатывает перед остановкой карты на моде.

Поддерживаемые настройки карт

Следующие настройки из регистра применяются map manager'ом при старте карты:

gamespeed [number]: Скорость игры на данной карте.

gravity [number]: Гравитация на данной карте.

time [string of the form hh:mm]: Время на данной карте.

weather [number]: ID погоды на данной карте.

waveheight [number]: Высота волн на данной карте.

locked_time [boolean]: Остановит ли менеджер время на карте или нет.

minplayers [number]: Необходимый минимум игроков для старта карты.

maxplayers [number]: Допустимый максимум игроков на карте.





Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Я

Mapmanager
Mapmanager
12.02.2021, Уроки Скриптинг Мта
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA
Обучение LUA
Обучение LUA
24.12.2020, Статьи

Нет комментариев.Оставишь комментарий?