35 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи2
Роботы33
Список пользователей
R3B3L Сейчас на сайте
0987654321 Сейчас на сайте
R.S Tutorsツ Был(a) в сети 8 минут назад
Dato Guliazali195 Был(a) в сети 30 минут назад
Sergo MSK Был(a) в сети 31 минуту назад
NEYT YT Был(a) в сети 34 минуты назад
イロタナ リトラクタ Был(a) в сети 49 минут назад
D1GE Был(a) в сети 50 минут назад
Maksim Morehodov Был(a) в сети 53 минуты назад
Максим Гончаров Был(a) в сети 56 минут назад
Kolya32777 Был(a) в сети 1 час назад
Віталій Мельничук Был(a) в сети 1 час назад
wizzy wizzy Был(a) в сети 2 часа назад
WS- Garage Был(a) в сети 2 часа назад
Андрус Богдан Был(a) в сети 2 часа назад
vovan vovanik Был(a) в сети 3 часа назад
Wananazo Был(a) в сети 3 часа назад
Никита Зайцев Был(a) в сети 3 часа назад
Träum Zrbröchnn Был(a) в сети 3 часа назад
Hyundai Accent Был(a) в сети 4 часа назад
Idriss mrpop Был(a) в сети 4 часа назад
Владимир Иванович Был(a) в сети 4 часа назад
WiseBear Был(a) в сети 4 часа назад
Denys Был(a) в сети 4 часа назад
Антон Буряк Был(a) в сети 5 часов назад
Krvix Khan Был(a) в сети 5 часов назад
Артем Бахия Был(a) в сети 5 часов назад
Frolovskiy.prod Был(a) в сети 5 часов назад
Давид Ахмедов Был(a) в сети 5 часов назад
Ivan Baranov Был(a) в сети 5 часов назад
اکانت کالاف Был(a) в сети 5 часов назад
Антон Демин Был(a) в сети 5 часов назад
POLYGON Был(a) в сети 5 часов назад
Арсений Пантелеев Был(a) в сети 6 часов назад
Aeuwbd Был(a) в сети 6 часов назад
Ivan Crossme Был(a) в сети 6 часов назад
أحمد علييف Был(a) в сети 6 часов назад
Михаил Tankist Был(a) в сети 6 часов назад
Sasha Peresvetik Был(a) в сети 6 часов назад
Burak Kiraz Был(a) в сети 6 часов назад
Bohdan Был(a) в сети 6 часов назад
Live Был(a) в сети 6 часов назад
Константин Клочков Был(a) в сети 6 часов назад
ДМИТРИЙ Кирпичев Был(a) в сети 7 часов назад
Список ботов
rambler (33)

Следите за нами!

getElementsByType

Описание

Эта функция используется для получения списка всех элементов заданного типа. Это может быть полезно, Так как он не учитывает того, где в дереве элементов. Он может использоваться как для встроенных типов (см. ниже) или с любого пользовательского типа, используемая в .файл карте. Например, если имеется элемент типа "флаг" (например, <флаг />) в интернет .Map-файл, используя "флаг" в качестве аргумента типа хотела ее найти.

Syntax
Server

table getElementsByType ( string theType, [ element startat=getRootElement() ] ) 

Client

Обязательные Аргументы

Тип элемента вы хотите, чтобы список. Это же как имя тега в .Map файл, поэтому он может использоваться с пользовательским типом элемента, если это необходимо. Встроенных типов можно найти здесь: элемент

  • "player": Игрок подключен к серверу
  • "ped": A пед
  • "water": Водный многоугольник
  • "sound":Звук игры 
  • "vehicle": Транспортное средство
  • "object": Объект 
  • "pickup": Пикап
  • "marker": Маркер
  • "colshape": Форма столкновения
  • "blip": Блип
  • "radararea": Радар
  • "team": Команда
  • "spawnpoint": Спавн Поинт
  • "console": Консоль
  • "projectile": Клиентский снаряд
  • "effect": Клиентские Эфекты
  • "light": клиентский свет
  • "searchlight": Скриншот
  • "shader": Шейдер
  • "texture": Текстуры
    Необязательные аргументы
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании необязательных аргументов вам может потребоваться предоставить все аргументы перед тем, который вы хотите использовать. Для получения дополнительной информации о необязательных аргументах см. Дополнительные аргументы.

    startat: элемент, с которого должен начинаться поиск. Выполняется поиск дочерних элементов этого элемента, братьев, сестер или родителей не будет. По умолчанию,
    это корневой элемент, который подходит для большинства случаев использования.
    streamedIn: если true, функция будет возвращать только те элементы, которые передаются в потоковом режиме.
    Возврат
    Возвращает таблицу, содержащую все элементы указанного типа. Возвращает пустую таблицу, если нет элементов указанного типа.
    Возвращает false, если указанная строка недействительна (или не является строкой).

    Пример 
    Пример 1: Этот пример извлекает таблицу игроков на сервере и проверяет, находится ли каждый из них в транспортном средстве:

  • local players = getElementsByType ( "player" ) -- get a table of all the players in the server
    for theKey,thePlayer in ipairs(players) do -- use a generic for loop to step through each player
       if ( isPlayerInVehicle ( thePlayer ) ) then -- if the player is in a vehicle, announce it
          outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is in a vehicle" )
       else -- if the player isn't in a vehicle, announce that he/she is on foot
          outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is on foot" )
       end
    Пример 2: Этот пример извлекает таблицу команд на сервере и отображает их в чате:
    local teams = getElementsByType("team")
    for i,team in ipairs(teams) do
       local teamName = getTeamName(team) -- get the team name
       outputChatBox(teamName) -- display the team name in chat
    end
    Пример 3: Здесь показано, как можно создать новый элемент для описания заправочной станции:
    function createGasStations(below)
        local gasstations = getElementsByType ( "gasstation", below ) -- get a table of all the gas station elements in the element tree
        for theKey,theGasStation in ipairs(gasstations) do 
            local x = getElementData(theGasStation, "posX") -- get the position of the element
            local y = getElementData(theGasStation, "posY")
            local z = getElementData(theGasStation, "posZ")
            setElementParent(createColSphere(x, y, z, 10), theGasStation) -- create a colshape for the gas station at the gas station's position
            addEventHandler("onColShapeHit", theGasStation, giveGas) -- when the player hits
        end
    end
    
    function mapLoad()
        createGasStations(source) -- create gas stations for the map that's just loaded
    end
    addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, mapLoad)
    
    function giveGas(hittingElement)
        local theGasStation = source
        if getElementType(hittingElement) == "vehicle" then
            local gas_left = getElementData(theGasStation, "amount")
            local gas_speed = getElementData(theGasStation, "speed")
            if gas_left > 0 then
    
                local gas_to_remove = gas_speed 
                if gas_left < gas_speed then
                    gas_to_remove = gas_left
    
                local current_vehicle_gas = getElementData(hittingElement, "gas")
                current_vehicle_gas = current_vehicle_gas + gas_to_remove
                gas_left = gas_left - gas_to_remove
    
                setElementData(hittingElement, "gas", current_vehicle_gas)
                setElementData(theGasStation, "amount", gas_left)
            else
                outputChatBox("Pump is out of gas!")
            end
        end
    end
    Пример 4: Этот пример проходит через всех подключенных игроков и перенаправляет их на другой хост-сервер:
    local serverIP = "99.88.77.66" -- Change to your server IP to redirect everyone
    local serverPort = 22005 -- The destination server's port
    
    function redirectAllPlayers()
        for _,p in ipairs (getElementsByType("player")) do
            if p then
                redirectPlayer (p, serverIP, serverPort)
            end
        end
    end
    addEventHandler ("onResourceStart", resourceRoot, redirectAllPlayers)




Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Я

Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших скриптах
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA
Обучение LUA
Обучение LUA
24.12.2020, Статьи

Нет комментариев.Оставишь комментарий?