31 посетитель на сайте. Из них:
Гости10
Роботы21
Список пользователей
Дмитрий Морозов Был(a) в сети 4 минуты назад
Jeremy Holland Был(a) в сети 4 минуты назад
Никита Зайцев Был(a) в сети 14 минут назад
Zendaya Coleman Был(a) в сети 50 минут назад
Edgar1998 Был(a) в сети 1 час назад
Kolya32777 Был(a) в сети 1 час назад
Владислав Брянский Был(a) в сети 2 часа назад
В ПУТЬ В ПУТЬ Был(a) в сети 3 часа назад
Максим Засимович Был(a) в сети 3 часа назад
Был(a) в сети 3 часа назад
vovan vovanik Был(a) в сети 3 часа назад
Pedro Vitor Был(a) в сети 3 часа назад
AMIR. TN Был(a) в сети 4 часа назад
Константин Клочков Был(a) в сети 4 часа назад
Антон Был(a) в сети 4 часа назад
Сармат Магомедов Был(a) в сети 4 часа назад
Murdered Kefir Был(a) в сети 4 часа назад
Антон Демин Был(a) в сети 4 часа назад
OSTAP Был(a) в сети 4 часа назад
Snickers Snickers Был(a) в сети 5 часов назад
Никита Ненашев Был(a) в сети 5 часов назад
Ivan Baranov Был(a) в сети 5 часов назад
POLYGON Был(a) в сети 5 часов назад
Sortudo Nobru Был(a) в сети 5 часов назад
BORZ Был(a) в сети 5 часов назад
Роман Римар Был(a) в сети 5 часов назад
Moshkai Newman Был(a) в сети 5 часов назад
Gonçalo Bessa Был(a) в сети 6 часов назад
Lost Angel Был(a) в сети 6 часов назад
Станіслав Білоус Был(a) в сети 6 часов назад
Был(a) в сети 6 часов назад
Александр Беляев Был(a) в сети 6 часов назад
WiseBear Был(a) в сети 6 часов назад
Oscar Был(a) в сети 6 часов назад
Полковник Бустеренко Был(a) в сети 6 часов назад
أحمد علييف Был(a) в сети 6 часов назад
Jedelmen Jedelmen Был(a) в сети 6 часов назад
Микола Был(a) в сети 6 часов назад
Максим Смагулов Был(a) в сети 6 часов назад
Список ботов
rambler (21)

Следите за нами!

getElementsByType

Описание

Эта функция используется для получения списка всех элементов заданного типа. Это может быть полезно, Так как он не учитывает того, где в дереве элементов. Он может использоваться как для встроенных типов (см. ниже) или с любого пользовательского типа, используемая в .файл карте. Например, если имеется элемент типа "флаг" (например, <флаг />) в интернет .Map-файл, используя "флаг" в качестве аргумента типа хотела ее найти.

Syntax
Server

table getElementsByType ( string theType, [ element startat=getRootElement() ] ) 

Client

Обязательные Аргументы

Тип элемента вы хотите, чтобы список. Это же как имя тега в .Map файл, поэтому он может использоваться с пользовательским типом элемента, если это необходимо. Встроенных типов можно найти здесь: элемент

  • "player": Игрок подключен к серверу
  • "ped": A пед
  • "water": Водный многоугольник
  • "sound":Звук игры 
  • "vehicle": Транспортное средство
  • "object": Объект 
  • "pickup": Пикап
  • "marker": Маркер
  • "colshape": Форма столкновения
  • "blip": Блип
  • "radararea": Радар
  • "team": Команда
  • "spawnpoint": Спавн Поинт
  • "console": Консоль
  • "projectile": Клиентский снаряд
  • "effect": Клиентские Эфекты
  • "light": клиентский свет
  • "searchlight": Скриншот
  • "shader": Шейдер
  • "texture": Текстуры
    Необязательные аргументы
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании необязательных аргументов вам может потребоваться предоставить все аргументы перед тем, который вы хотите использовать. Для получения дополнительной информации о необязательных аргументах см. Дополнительные аргументы.

    startat: элемент, с которого должен начинаться поиск. Выполняется поиск дочерних элементов этого элемента, братьев, сестер или родителей не будет. По умолчанию,
    это корневой элемент, который подходит для большинства случаев использования.
    streamedIn: если true, функция будет возвращать только те элементы, которые передаются в потоковом режиме.
    Возврат
    Возвращает таблицу, содержащую все элементы указанного типа. Возвращает пустую таблицу, если нет элементов указанного типа.
    Возвращает false, если указанная строка недействительна (или не является строкой).

    Пример 
    Пример 1: Этот пример извлекает таблицу игроков на сервере и проверяет, находится ли каждый из них в транспортном средстве:

  • local players = getElementsByType ( "player" ) -- get a table of all the players in the server
    for theKey,thePlayer in ipairs(players) do -- use a generic for loop to step through each player
       if ( isPlayerInVehicle ( thePlayer ) ) then -- if the player is in a vehicle, announce it
          outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is in a vehicle" )
       else -- if the player isn't in a vehicle, announce that he/she is on foot
          outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is on foot" )
       end
    Пример 2: Этот пример извлекает таблицу команд на сервере и отображает их в чате:
    local teams = getElementsByType("team")
    for i,team in ipairs(teams) do
       local teamName = getTeamName(team) -- get the team name
       outputChatBox(teamName) -- display the team name in chat
    end
    Пример 3: Здесь показано, как можно создать новый элемент для описания заправочной станции:
    function createGasStations(below)
        local gasstations = getElementsByType ( "gasstation", below ) -- get a table of all the gas station elements in the element tree
        for theKey,theGasStation in ipairs(gasstations) do 
            local x = getElementData(theGasStation, "posX") -- get the position of the element
            local y = getElementData(theGasStation, "posY")
            local z = getElementData(theGasStation, "posZ")
            setElementParent(createColSphere(x, y, z, 10), theGasStation) -- create a colshape for the gas station at the gas station's position
            addEventHandler("onColShapeHit", theGasStation, giveGas) -- when the player hits
        end
    end
    
    function mapLoad()
        createGasStations(source) -- create gas stations for the map that's just loaded
    end
    addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, mapLoad)
    
    function giveGas(hittingElement)
        local theGasStation = source
        if getElementType(hittingElement) == "vehicle" then
            local gas_left = getElementData(theGasStation, "amount")
            local gas_speed = getElementData(theGasStation, "speed")
            if gas_left > 0 then
    
                local gas_to_remove = gas_speed 
                if gas_left < gas_speed then
                    gas_to_remove = gas_left
    
                local current_vehicle_gas = getElementData(hittingElement, "gas")
                current_vehicle_gas = current_vehicle_gas + gas_to_remove
                gas_left = gas_left - gas_to_remove
    
                setElementData(hittingElement, "gas", current_vehicle_gas)
                setElementData(theGasStation, "amount", gas_left)
            else
                outputChatBox("Pump is out of gas!")
            end
        end
    end
    Пример 4: Этот пример проходит через всех подключенных игроков и перенаправляет их на другой хост-сервер:
    local serverIP = "99.88.77.66" -- Change to your server IP to redirect everyone
    local serverPort = 22005 -- The destination server's port
    
    function redirectAllPlayers()
        for _,p in ipairs (getElementsByType("player")) do
            if p then
                redirectPlayer (p, serverIP, serverPort)
            end
        end
    end
    addEventHandler ("onResourceStart", resourceRoot, redirectAllPlayers)




Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Я

Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших скриптах
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших
24.12.2020, Статьи
Mapmanager
Mapmanager
12.02.2021, Уроки Скриптинг Мта
Mapmanager 2
Mapmanager 2
12.02.2021, Уроки Скриптинг Мта
Property Editor
Property Editor
02.11.2020, Скрипты Мта

Нет комментариев.Оставишь комментарий?