17 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи5
Роботы12
Список пользователей
provershcik Сейчас на сайте
Моноло Монолонский Сейчас на сайте
Alvor Сейчас на сайте
Shuhrat Mansuraliyev Сейчас на сайте
injures Был(a) в сети 3 минуты назад
Eazy Solution Был(a) в сети 10 минут назад
Mauro Aramayo Был(a) в сети 11 минут назад
SAMP ARIZONA RP Был(a) в сети 21 минуту назад
Nur Был(a) в сети 21 минуту назад
Такачи Кодж Был(a) в сети 25 минут назад
Никита Ишмуратов Был(a) в сети 26 минут назад
Крысурсы Был(a) в сети 28 минут назад
Роберт Кишмахов Был(a) в сети 29 минут назад
Samurai Был(a) в сети 29 минут назад
可爱的家伙 谁喜欢玩 Был(a) в сети 34 минуты назад
Леван Levaniko Был(a) в сети 41 минуту назад
Дмитро Был(a) в сети 41 минуту назад
Ab Antonian Был(a) в сети 46 минут назад
Bendito Был(a) в сети 47 минут назад
Никита Шершнев Был(a) в сети 48 минут назад
Иван Иманалиев Был(a) в сети 57 минут назад
Andrew Artemov Был(a) в сети 1 час назад
dfsdf Был(a) в сети 1 час назад
Meyson Kertis Был(a) в сети 1 час назад
Роблокс Мишок Был(a) в сети 1 час назад
Виталий Был(a) в сети 1 час назад
Hp Hp Был(a) в сети 1 час назад
Иван Сидоров Был(a) в сети 1 час назад
Hshshs Sggshd Был(a) в сети 1 час назад
Дмитрий Давыдов Был(a) в сети 2 часа назад
mimiha Был(a) в сети 2 часа назад
Rolepoy Был(a) в сети 2 часа назад
Sidelev Modeller Был(a) в сети 2 часа назад
Данил Редько Был(a) в сети 2 часа назад
Эд жопа Эд жопа Был(a) в сети 2 часа назад
Ара Санандреас Был(a) в сети 2 часа назад
MAYOROV Был(a) в сети 2 часа назад
Евгений Хайвчик Был(a) в сети 2 часа назад
Магомед Алиев Был(a) в сети 2 часа назад
Fade C-OPS Был(a) в сети 2 часа назад
Кевин Бабов Был(a) в сети 2 часа назад
Burr Bloger Был(a) в сети 2 часа назад
Николай Иркутск Был(a) в сети 2 часа назад
Alexander Stepanov Был(a) в сети 2 часа назад
Топтыгин Миша Был(a) в сети 2 часа назад
Alex Businessman Был(a) в сети 3 часа назад
Марк Игоревич Был(a) в сети 3 часа назад
Віталій Мельничук Был(a) в сети 3 часа назад
Fixter Был(a) в сети 3 часа назад
Дрлрлррш Рошршр Был(a) в сети 3 часа назад
Darya Egorova Был(a) в сети 3 часа назад
Alexander White Был(a) в сети 3 часа назад
Aza Cars Был(a) в сети 3 часа назад
AIMP TT Был(a) в сети 3 часа назад
XyDOJHNK Был(a) в сети 3 часа назад
Алексей Алексей Был(a) в сети 3 часа назад
DIBROL Был(a) в сети 3 часа назад
Такси Максим Был(a) в сети 3 часа назад
Дима Был(a) в сети 3 часа назад
Сергей Мельников Был(a) в сети 3 часа назад
Game Был(a) в сети 4 часа назад
Даниил Девелоп Был(a) в сети 4 часа назад
Павел Кузнецов Был(a) в сети 4 часа назад
Артем Кошель Был(a) в сети 4 часа назад
Владимир Жданов Был(a) в сети 4 часа назад
VoronYTB Был(a) в сети 4 часа назад
Vortix Mine Был(a) в сети 4 часа назад
Senan Kemerli Был(a) в сети 4 часа назад
TheQuemis T Был(a) в сети 4 часа назад
Игроман _ TV Был(a) в сети 4 часа назад
Kolya32777 Был(a) в сети 4 часа назад
BY WOLF Был(a) в сети 4 часа назад
Денис Был(a) в сети 4 часа назад
Aleksandr Был(a) в сети 4 часа назад
Arab Был(a) в сети 4 часа назад
Anton Был(a) в сети 4 часа назад
Vadik Nikitin Был(a) в сети 4 часа назад
Александр Аринович Был(a) в сети 5 часов назад
LYOHA Был(a) в сети 5 часов назад
Mahmut Был(a) в сети 5 часов назад
BORZ Был(a) в сети 5 часов назад
egor popov Был(a) в сети 5 часов назад
Богдан Был(a) в сети 5 часов назад
Илья Был(a) в сети 5 часов назад
Егор Ванилин Был(a) в сети 5 часов назад
ARSKY Был(a) в сети 5 часов назад
db9vol Был(a) в сети 5 часов назад
Oguzhan Danışan Был(a) в сети 5 часов назад
Dato Guliazali195 Был(a) в сети 5 часов назад
Был(a) в сети 5 часов назад
Данила М Был(a) в сети 5 часов назад
Artem Gusarov Был(a) в сети 5 часов назад
Мамедов Алах Был(a) в сети 5 часов назад
Sergo MSK Был(a) в сети 5 часов назад
Костя костивич Был(a) в сети 5 часов назад
Erdaulet Seitkoja Был(a) в сети 5 часов назад
egor kozhan Был(a) в сети 6 часов назад
Пром Мастер Был(a) в сети 6 часов назад
Вадим Влах Был(a) в сети 6 часов назад
Данил Абдулин Был(a) в сети 6 часов назад
Danya.Sapranko Был(a) в сети 6 часов назад
Али Фрифаер Был(a) в сети 6 часов назад
Максим Кривцов Был(a) в сети 6 часов назад
А9 Был(a) в сети 7 часов назад
Камил Куранбаев Был(a) в сети 7 часов назад
HepBHblu Был(a) в сети 7 часов назад
Danil Dorofeev Был(a) в сети 7 часов назад
Иван Баранов Был(a) в сети 7 часов назад
lkaus Lonselot Был(a) в сети 8 часов назад
Нкита Был(a) в сети 8 часов назад
raid zaxo Был(a) в сети 8 часов назад
Максим Чихарівський Был(a) в сети 8 часов назад
антон перец Был(a) в сети 8 часов назад
Асхаб Умаев Был(a) в сети 9 часов назад
ALEKSSEICH Был(a) в сети 9 часов назад
Алексей Питушкин Был(a) в сети 9 часов назад
Netheritkin Был(a) в сети 9 часов назад
Акк 1 Был(a) в сети 9 часов назад
Богдан Рожнёв Был(a) в сети 10 часов назад
Jgty Hgjbgg Был(a) в сети 10 часов назад
Команда Сервера Был(a) в сети 10 часов назад
obito64 Был(a) в сети 10 часов назад
#HEX Был(a) в сети 10 часов назад
Сергей Шемет Был(a) в сети 10 часов назад
Бутебродник Был(a) в сети 10 часов назад
This Yurich Был(a) в сети 10 часов назад
Banda Play Был(a) в сети 11 часов назад
Матвей Был(a) в сети 11 часов назад
0987654321 Был(a) в сети 11 часов назад
Вячеслав Прохоров Был(a) в сети 11 часов назад
𝕃𝕚𝕤𝕙𝕖𝕟𝕜𝕠 Был(a) в сети 12 часов назад
Захар Химин Был(a) в сети 12 часов назад
LL X Был(a) в сети 12 часов назад
Jeremy Holland Был(a) в сети 13 часов назад
Роман Музика Был(a) в сети 13 часов назад
Арсений Сергеевич Был(a) в сети 13 часов назад
Patlican Был(a) в сети 13 часов назад
Ла Син Был(a) в сети 14 часов назад
Stopya Vento Был(a) в сети 14 часов назад
PLOZER Был(a) в сети 15 часов назад
Gredex ❶ Был(a) в сети 17 часов назад
Demon Был(a) в сети 18 часов назад
NEON Был(a) в сети 18 часов назад
Назаренко Карина Был(a) в сети 18 часов назад
Семëн Ханьков Был(a) в сети 18 часов назад
Negr 228 Был(a) в сети 18 часов назад
Fredo_Billiance Был(a) в сети 19 часов назад
Andruha Soprano Был(a) в сети 19 часов назад
Mela Nrush Был(a) в сети 19 часов назад
kokote la aplica Был(a) в сети 19 часов назад
Роман Римар Был(a) в сети 19 часов назад
trava Был(a) в сети 20 часов назад
Нет Имени Был(a) в сети 20 часов назад
komaru_rus Был(a) в сети 20 часов назад
Андрей Царь Был(a) в сети 21 час назад
Makeshov Был(a) в сети 21 час назад
Warz Был(a) в сети 22 часа назад
Frolovskiy.prod Был(a) в сети 22 часа назад
Qwei Был(a) в сети 22 часа назад
miks Был(a) в сети 22 часа назад
Жизнь двух попугаев Был(a) в сети 22 часа назад
Марк Был(a) в сети 22 часа назад
Кирил Был(a) в сети 22 часа назад
Вадим Гуркин Был(a) в сети 22 часа назад
Список ботов
rambler (12)

Следите за нами!

Mapmanager

Описание

Map manager (менеджер карт) - ресурс, включенный в стандартный комплект поставки MTA DM сервера. Он предлагает команды, функции и события для модов, чтобы динамично распоряжаться их картами. Например, когда race-серверу нужно для каждой гонки подгружать новые треки, вместо того, чтобы хранить их все в одном ресурсе в качестве основного скрипта, они могут храниться в отдельных ресурсах и быть загруженными с помощью обычной функции "changeGamemodeMap" при старте новой гонки.
А именно, map manager хранит список всех модов/карт и управляет их загрузкой. То есть распространяется и на настройки текущей карты, затрагивает игровой мир и устанавливает тип игры и имя карты в ASE. Это включает в себя и веб-лист, который обновляется и пишет текущую комбинацию мода/карты.

Простой туториал

В этой секции мы продолжим создавать простой мод, который начали во вступлении ко скриптингу. Мы добавим простой ресурс-карту, который будет содержать лишь спавны для игроков, и научимся подгружать данные в главный скрипт, когда игроку понадобится спавниться.
Для начала, мы создадим папку в /путь-к-вашему-серверу/mods/deathmatch/resources/ и назовем ее "mymap". Затем, в папке /mymap/ создайте текстовый файл и назовите его "meta.xml", этот файл нужен каждому ресурсу без исключения.
Вставьте следующий код в файл meta.xml:

<meta>
   <info type="map" gamemodes="myserver"/>
   <map src="mymap.map"/>
</meta>

Заметьте, что этот ресурс "прикреплен" к главному ресурсу через тег gamemodes="", который содержит имя главного ресурса. В теге map указывается имя .map-файла, который и содержит сами данные карты.
Теперь создадим еще один файл внутри /mymap/ и назовем его "mymap.map", затем введем туда следующий код:

<map>
   <spawnpoint id="spawnpoint1" posX="1959.5487060547" posY="-1714.4613037109" posZ="18" rot="63.350006103516" model="0"/>
</map>

Заметьте, что "spawnpoint" - тип элемента, используемый в функции getElementsByType; более того, "id" используется в функции getElementByID.
Чтобы подгрузить данные карты, главному скрипту нужен доступ к ресурсу-карте как таковому. Теперь отредактируем файл script.lua в ресурсе "myserver". Введите следующий код:

function loadMap(startedMap)
    mapRoot = getResourceRootElement(startedMap)
end

addEventHandler("onGamemodeMapStart", getRootElement(), loadMap)

В целом, событие "onGamemodeMapStart" дает нам контроль над картой ("startedMap"), которую мы использовали для добычи контроля над ресурсом, содержащим карту ("mapRoot").
Имея контроль над ресурсом, мы можем добыть информацию о spawnpoint'ах (респавнах). Взгляните на функцию joinHandler() в script.lua - вместо того, чтобы указывать x, y и z, мы можем использовать данные карты следующим образом:

function joinHandler()
    local spawn = getElementsByType("spawnpoint", mapRoot)
    local x,y,z,r
    for key, value in pairs(spawn) do
        x = getElementData(value, "posX")
        y = getElementData(value, "posY")
        z = getElementData(value, "posZ")
        r = getElementData(value, "rot")
    end
    spawnPlayer(source, x, y, z)
    fadeCamera(source, true)
end

Теперь можно запустить мод через консоль сервера, введя следующую команду:
gamemode myserver mymap

Использование

Чтобы использовать map manager, ваши ресурсы для начала должны быть отмечены как моды и карты.
Вам придется пометить ресурс-мод соответствующим type в его info-теге:

<info description="A gamemode" type="gamemode" />

Ресурс-карту нужно пометить type="map", а вдобавок еще и gamemodes, где требуется перечислить все совместимые с ней ресурсы-моды через запятую, но без пробелов.

<info description="A gamemode map" type="map" gamemodes="ctv,koth" />

Одновременно могут быть загружены только один мод и одна карта.

Опциональные атрибуты ресурсов

Все эти атрибуты включаются в тег info соответствующего ресурса.
name: "Дружелюбное" имя для вашего мода или карты, которое будет отображаться при их старте или в списках вместо имен файлов.

Команды

changemap newmap [newgamemode] (меняет карту мода на новую, а опционально - и сам мод)
changemode newgamemode [newmap] (меняет мод на новый, опционально стартуя карту вместе с ним)
gamemode newgamemode [newmap] (аналогично предыдущему)
stopmode (останавливает текущие мод и карту)
stopmap (останавливает текущую карту)
maps [gamemode] (выдает список всех карт на сервере, опционально - только совместимых с указанным модом)
gamemodes (выдает список всех модов)

Настройки

*mapmanager.color [hex color string] (меняет цвет сообщений, выводимых mapmanager'ом) (по умолчанию: #E1AA5A)
*mapmanager.messages [boolean] (включена ли смена карт/модов) (по умолчанию: true)
*mapmanager.ASE [boolean] (будет ли менеджер устанавливать в ASE тип игры / имя карты) (по умолчанию: true)

Экспортированные функции

bool changeGamemode ( resource newGamemode, [ resource mapToLoadWith ] )

Меняет мод на новый, опционально указав начальную карту для него (по умолчанию загрузится без карты).

bool changeGamemodeMap ( resource newMap, [ resource gamemodeToChangeTo ] )

Меняет карта мода на новую, опционально указав мод, на который придется переключиться для ее запуска (по умолчанию загрузится на текущем моде).

table getGamemodes ( )

Выдаст таблицу всех указателей ресурсов-модов.

table getGamemodesCompatibleWithMap ( resource theMap )

Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-модов.

table getMaps ( )

Выдаст таблицу указателей всех ресурсов-карт.

table getMapsCompatibleWithGamemode ( [ resource theGamemode ] )

Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-карт. Если gamemode не указан, вернет все карты, которые не совместимы ни с одним из модов.

resource getRunningGamemode ( )

Выдаст указатель работающего в данный момент ресурса-мода.

resource getRunningGamemodeMap ( )

Выдаст указатель ресурса-карты работающего в данный момент мода.

bool isGamemode ( resource theGamemode )

Определяет является ли ресурс модом.

bool isGamemodeCompatibleWithMap ( resource theGamemode, resource theMap )

Определяет совместим ли мод с картой или нет.

bool isMap ( resource theMap )

Определяет является ли ресурс картой или нет.

bool isMapCompatibleWithGamemode ( resource theMap, resource theGamemode )

Определяет совместима ли карта с модом или нет.

bool stopGamemode ( )

Останавливает текущие мод и карту.

bool stopGamemodeMap ( )

Stop the current GM map. Останавливает текущую карту.

Срабатывающие события

(Для всех этих событий, "source" - root element (корневой элемент) ресурса.)

onGamemodeStart ( resource startedGamemode )

Срабатывает при старте мода.

onGamemodeStop ( resource stoppedGamemode )

Срабатывает перед остановкой мода.

onGamemodeMapStart ( resource startedMap )

Срабатывает перед стартом карты на моде.

onGamemodeMapStop ( resource stoppedMap )

Срабатывает перед остановкой карты на моде.

Поддерживаемые настройки карт

Следующие настройки из регистра применяются map manager'ом при старте карты:
gamespeed [number]: Скорость игры на данной карте.
gravity [number]: Гравитация на данной карте.
time [string of the form hh:mm]: Время на данной карте.
weather [number]: ID погоды на данной карте.
waveheight [number]: Высота волн на данной карте.
locked_time [boolean]: Остановит ли менеджер время на карте или нет.
minplayers [number]: Необходимый минимум игроков для старта карты.
maxplayers [number]: Допустимый максимум игроков на карте.




Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Я

Mapmanager 2
Mapmanager 2
12.02.2021, Уроки Скриптинг Мта
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA
Обучение LUA
Обучение LUA
24.12.2020, Статьи

Нет комментариев.Оставишь комментарий?