19 посетителей на сайте. Из них:
Гости3
Роботы16
Список пользователей
可爱的家伙 谁喜欢玩 Был(a) в сети 7 минут назад
Nurlan Rzabeyli Был(a) в сети 15 минут назад
BORZ Был(a) в сети 16 минут назад
HACK HOST Был(a) в сети 16 минут назад
Илья Был(a) в сети 17 минут назад
24kvan Был(a) в сети 19 минут назад
АЛЕВТИНА Валенкова Был(a) в сети 22 минуты назад
Artem35745687648 Был(a) в сети 22 минуты назад
Артемиз Был(a) в сети 26 минут назад
Олег Коваленко Был(a) в сети 26 минут назад
Кірюхін Максим Был(a) в сети 28 минут назад
Алексей Конев Был(a) в сети 32 минуты назад
Михаил Дмитриевич Был(a) в сети 34 минуты назад
Rauan Был(a) в сети 37 минут назад
. Был(a) в сети 37 минут назад
Fade C-OPS Был(a) в сети 41 минуту назад
Redbyl Был(a) в сети 52 минуты назад
11e1 Был(a) в сети 56 минут назад
HiTmAn_7777 Был(a) в сети 1 час назад
DIBROL Был(a) в сети 1 час назад
Hipex Pombao Был(a) в сети 1 час назад
# Dr5k1N Был(a) в сети 1 час назад
Duma 𖦏 Был(a) в сети 1 час назад
Михаил Потапыч Был(a) в сети 1 час назад
Rafael Gc Был(a) в сети 2 часа назад
Асхьаб Вараев Был(a) в сети 2 часа назад
Маркіян Мельник Был(a) в сети 2 часа назад
Роман Римар Был(a) в сети 2 часа назад
Владислав Синявский Был(a) в сети 2 часа назад
Константин Клочков Был(a) в сети 2 часа назад
AKULA Был(a) в сети 2 часа назад
Clopo Alex Был(a) в сети 2 часа назад
Никита Незлобин Был(a) в сети 2 часа назад
Equanimity Был(a) в сети 2 часа назад
ХЗ Был(a) в сети 2 часа назад
medison Был(a) в сети 2 часа назад
MILERKILLER Был(a) в сети 2 часа назад
Dima Федоренко Был(a) в сети 3 часа назад
Алексей Был(a) в сети 3 часа назад
WiseBear Был(a) в сети 3 часа назад
Алексей Алексей Был(a) в сети 3 часа назад
black Sdp Был(a) в сети 3 часа назад
митя педросян Был(a) в сети 3 часа назад
Владислав Брянский Был(a) в сети 3 часа назад
Hoshi Был(a) в сети 3 часа назад
Sasha Peresvetik Был(a) в сети 3 часа назад
Danger Karleon Был(a) в сети 3 часа назад
destroy Был(a) в сети 3 часа назад
senya holod Был(a) в сети 3 часа назад
Николай Капалин Был(a) в сети 3 часа назад
Артём Артёмов Был(a) в сети 3 часа назад
ADR Был(a) в сети 3 часа назад
Александр Flow Был(a) в сети 3 часа назад
Gretta Frovsky Был(a) в сети 4 часа назад
Demon Был(a) в сети 4 часа назад
Maks Kolcov Был(a) в сети 4 часа назад
Black Wolf Был(a) в сети 4 часа назад
0987654321 Был(a) в сети 4 часа назад
Артем Бахия Был(a) в сети 4 часа назад
Sda Esj Был(a) в сети 4 часа назад
Влад Был(a) в сети 4 часа назад
Sharing Был(a) в сети 4 часа назад
Ximic8881 Был(a) в сети 4 часа назад
Айнур Валеев Был(a) в сети 4 часа назад
Anton Lyavin Был(a) в сети 5 часов назад
Dato Guliazali195 Был(a) в сети 5 часов назад
Sergo MSK Был(a) в сети 5 часов назад
Артем Фукаляк Был(a) в сети 5 часов назад
Дима Борисов Был(a) в сети 5 часов назад
Vadik Nikitin Был(a) в сети 5 часов назад
Kolya32777 Был(a) в сети 5 часов назад
Matvey Был(a) в сети 5 часов назад
Макс Уваров Был(a) в сети 5 часов назад
азіз Был(a) в сети 5 часов назад
Айбол Князбаев Был(a) в сети 5 часов назад
David Был(a) в сети 5 часов назад
Thang Le Был(a) в сети 5 часов назад
Holandec Captain Был(a) в сети 5 часов назад
Вася Михайлюк Был(a) в сети 5 часов назад
Назар Галковский Был(a) в сети 5 часов назад
Jedelmen Jedelmen Был(a) в сети 5 часов назад
Артемий Фролов Был(a) в сети 6 часов назад
Егор Ванилин Был(a) в сети 6 часов назад
servers minecraft Был(a) в сети 6 часов назад
Darius Cruger Был(a) в сети 6 часов назад
mazi kh Был(a) в сети 6 часов назад
Мохьмад Борз Был(a) в сети 6 часов назад
Никита Буян Был(a) в сети 6 часов назад
Взрыв Эмоций Был(a) в сети 6 часов назад
Олег Хардлайн Был(a) в сети 6 часов назад
Repx Был(a) в сети 6 часов назад
Medjc livu Был(a) в сети 7 часов назад
MAYOROV Был(a) в сети 7 часов назад
ALEX KULISH Был(a) в сети 7 часов назад
ИВан Пакер Был(a) в сети 7 часов назад
45mobot Был(a) в сети 7 часов назад
Женя Трефилов Был(a) в сети 7 часов назад
Федор Капустин Был(a) в сети 7 часов назад
hard Был(a) в сети 7 часов назад
Rufat85 Стримы Был(a) в сети 7 часов назад
Коля Ангеловский Был(a) в сети 8 часов назад
Benny Был(a) в сети 8 часов назад
Zoli GO Был(a) в сети 8 часов назад
Овоу Оакл Был(a) в сети 8 часов назад
miks Был(a) в сети 8 часов назад
HepBHblu Был(a) в сети 8 часов назад
GREENDNS Был(a) в сети 9 часов назад
Евгений Дарков Был(a) в сети 9 часов назад
Алёша Сажин Был(a) в сети 9 часов назад
Был(a) в сети 9 часов назад
Daniel Mos Был(a) в сети 9 часов назад
Арсений Был(a) в сети 9 часов назад
db9vol Был(a) в сети 9 часов назад
obito64 Был(a) в сети 9 часов назад
Roders Games Был(a) в сети 9 часов назад
Дмитрий Давыдов Был(a) в сети 9 часов назад
MINDOR ROLEPLAY Был(a) в сети 10 часов назад
ИВАН Был(a) в сети 10 часов назад
Сергей Шемет Был(a) в сети 10 часов назад
HIRO VODOVOZ Был(a) в сети 10 часов назад
atarkin2 Был(a) в сети 11 часов назад
Евгений Иванцов Был(a) в сети 11 часов назад
Егор Был(a) в сети 11 часов назад
and0110 Был(a) в сети 11 часов назад
SabirQasim Mahmudzade Был(a) в сети 12 часов назад
Boston City Был(a) в сети 12 часов назад
XaNzAdA Был(a) в сети 12 часов назад
Даниил Девелоп Был(a) в сети 13 часов назад
Олександр Торнадо Был(a) в сети 13 часов назад
Гуг Гуг Был(a) в сети 14 часов назад
Denis Gromov Был(a) в сети 14 часов назад
イロタナ リトラクタ Был(a) в сети 15 часов назад
Night Был(a) в сети 16 часов назад
Hinata Huyga Был(a) в сети 16 часов назад
Noel Stollen Был(a) в сети 16 часов назад
Александр Пушкин Был(a) в сети 17 часов назад
Donni Garcia Был(a) в сети 19 часов назад
Gaijin Был(a) в сети 19 часов назад
Zendaya Coleman Был(a) в сети 19 часов назад
Иван Иманалиев Был(a) в сети 20 часов назад
Иван Какаев Был(a) в сети 20 часов назад
Соло Ананас Был(a) в сети 20 часов назад
Льоша Пупко Был(a) в сети 20 часов назад
SaneX Был(a) в сети 21 час назад
Хамзат Был(a) в сети 21 час назад
Victor Был(a) в сети 21 час назад
Игорь Брянский Был(a) в сети 21 час назад
Keyden Gutierrez Был(a) в сети 21 час назад
Alex Был(a) в сети 21 час назад
Список ботов
rambler (16)

Mapmanager

Описание

Map manager (менеджер карт) - ресурс, включенный в стандартный комплект поставки MTA DM сервера. Он предлагает команды, функции и события для модов, чтобы динамично распоряжаться их картами. Например, когда race-серверу нужно для каждой гонки подгружать новые треки, вместо того, чтобы хранить их все в одном ресурсе в качестве основного скрипта, они могут храниться в отдельных ресурсах и быть загруженными с помощью обычной функции "changeGamemodeMap" при старте новой гонки.
А именно, map manager хранит список всех модов/карт и управляет их загрузкой. То есть распространяется и на настройки текущей карты, затрагивает игровой мир и устанавливает тип игры и имя карты в ASE. Это включает в себя и веб-лист, который обновляется и пишет текущую комбинацию мода/карты.

Простой туториал

В этой секции мы продолжим создавать простой мод, который начали во вступлении ко скриптингу. Мы добавим простой ресурс-карту, который будет содержать лишь спавны для игроков, и научимся подгружать данные в главный скрипт, когда игроку понадобится спавниться.
Для начала, мы создадим папку в /путь-к-вашему-серверу/mods/deathmatch/resources/ и назовем ее "mymap". Затем, в папке /mymap/ создайте текстовый файл и назовите его "meta.xml", этот файл нужен каждому ресурсу без исключения.
Вставьте следующий код в файл meta.xml:

<meta>
   <info type="map" gamemodes="myserver"/>
   <map src="mymap.map"/>
</meta>

Заметьте, что этот ресурс "прикреплен" к главному ресурсу через тег gamemodes="", который содержит имя главного ресурса. В теге map указывается имя .map-файла, который и содержит сами данные карты.
Теперь создадим еще один файл внутри /mymap/ и назовем его "mymap.map", затем введем туда следующий код:

<map>
   <spawnpoint id="spawnpoint1" posX="1959.5487060547" posY="-1714.4613037109" posZ="18" rot="63.350006103516" model="0"/>
</map>

Заметьте, что "spawnpoint" - тип элемента, используемый в функции getElementsByType; более того, "id" используется в функции getElementByID.
Чтобы подгрузить данные карты, главному скрипту нужен доступ к ресурсу-карте как таковому. Теперь отредактируем файл script.lua в ресурсе "myserver". Введите следующий код:

function loadMap(startedMap)
    mapRoot = getResourceRootElement(startedMap)
end

addEventHandler("onGamemodeMapStart", getRootElement(), loadMap)

В целом, событие "onGamemodeMapStart" дает нам контроль над картой ("startedMap"), которую мы использовали для добычи контроля над ресурсом, содержащим карту ("mapRoot").
Имея контроль над ресурсом, мы можем добыть информацию о spawnpoint'ах (респавнах). Взгляните на функцию joinHandler() в script.lua - вместо того, чтобы указывать x, y и z, мы можем использовать данные карты следующим образом:

function joinHandler()
    local spawn = getElementsByType("spawnpoint", mapRoot)
    local x,y,z,r
    for key, value in pairs(spawn) do
        x = getElementData(value, "posX")
        y = getElementData(value, "posY")
        z = getElementData(value, "posZ")
        r = getElementData(value, "rot")
    end
    spawnPlayer(source, x, y, z)
    fadeCamera(source, true)
end

Теперь можно запустить мод через консоль сервера, введя следующую команду:
gamemode myserver mymap

Использование

Чтобы использовать map manager, ваши ресурсы для начала должны быть отмечены как моды и карты.
Вам придется пометить ресурс-мод соответствующим type в его info-теге:

<info description="A gamemode" type="gamemode" />

Ресурс-карту нужно пометить type="map", а вдобавок еще и gamemodes, где требуется перечислить все совместимые с ней ресурсы-моды через запятую, но без пробелов.

<info description="A gamemode map" type="map" gamemodes="ctv,koth" />

Одновременно могут быть загружены только один мод и одна карта.

Опциональные атрибуты ресурсов

Все эти атрибуты включаются в тег info соответствующего ресурса.
name: "Дружелюбное" имя для вашего мода или карты, которое будет отображаться при их старте или в списках вместо имен файлов.

Команды

changemap newmap [newgamemode] (меняет карту мода на новую, а опционально - и сам мод)
changemode newgamemode [newmap] (меняет мод на новый, опционально стартуя карту вместе с ним)
gamemode newgamemode [newmap] (аналогично предыдущему)
stopmode (останавливает текущие мод и карту)
stopmap (останавливает текущую карту)
maps [gamemode] (выдает список всех карт на сервере, опционально - только совместимых с указанным модом)
gamemodes (выдает список всех модов)

Настройки

*mapmanager.color [hex color string] (меняет цвет сообщений, выводимых mapmanager'ом) (по умолчанию: #E1AA5A)
*mapmanager.messages [boolean] (включена ли смена карт/модов) (по умолчанию: true)
*mapmanager.ASE [boolean] (будет ли менеджер устанавливать в ASE тип игры / имя карты) (по умолчанию: true)

Экспортированные функции

bool changeGamemode ( resource newGamemode, [ resource mapToLoadWith ] )

Меняет мод на новый, опционально указав начальную карту для него (по умолчанию загрузится без карты).

bool changeGamemodeMap ( resource newMap, [ resource gamemodeToChangeTo ] )

Меняет карта мода на новую, опционально указав мод, на который придется переключиться для ее запуска (по умолчанию загрузится на текущем моде).

table getGamemodes ( )

Выдаст таблицу всех указателей ресурсов-модов.

table getGamemodesCompatibleWithMap ( resource theMap )

Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-модов.

table getMaps ( )

Выдаст таблицу указателей всех ресурсов-карт.

table getMapsCompatibleWithGamemode ( [ resource theGamemode ] )

Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-карт. Если gamemode не указан, вернет все карты, которые не совместимы ни с одним из модов.

resource getRunningGamemode ( )

Выдаст указатель работающего в данный момент ресурса-мода.

resource getRunningGamemodeMap ( )

Выдаст указатель ресурса-карты работающего в данный момент мода.

bool isGamemode ( resource theGamemode )

Определяет является ли ресурс модом.

bool isGamemodeCompatibleWithMap ( resource theGamemode, resource theMap )

Определяет совместим ли мод с картой или нет.

bool isMap ( resource theMap )

Определяет является ли ресурс картой или нет.

bool isMapCompatibleWithGamemode ( resource theMap, resource theGamemode )

Определяет совместима ли карта с модом или нет.

bool stopGamemode ( )

Останавливает текущие мод и карту.

bool stopGamemodeMap ( )

Stop the current GM map. Останавливает текущую карту.

Срабатывающие события

(Для всех этих событий, "source" - root element (корневой элемент) ресурса.)

onGamemodeStart ( resource startedGamemode )

Срабатывает при старте мода.

onGamemodeStop ( resource stoppedGamemode )

Срабатывает перед остановкой мода.

onGamemodeMapStart ( resource startedMap )

Срабатывает перед стартом карты на моде.

onGamemodeMapStop ( resource stoppedMap )

Срабатывает перед остановкой карты на моде.

Поддерживаемые настройки карт

Следующие настройки из регистра применяются map manager'ом при старте карты:
gamespeed [number]: Скорость игры на данной карте.
gravity [number]: Гравитация на данной карте.
time [string of the form hh:mm]: Время на данной карте.
weather [number]: ID погоды на данной карте.
waveheight [number]: Высота волн на данной карте.
locked_time [boolean]: Остановит ли менеджер время на карте или нет.
minplayers [number]: Необходимый минимум игроков для старта карты.
maxplayers [number]: Допустимый максимум игроков на карте.




Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Я

Mapmanager 2
Mapmanager 2
12.02.2021, Уроки Скриптинг Мта
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Multi Theft Auto - Гайд по "Map Editor", и созданию карт.
Multi Theft Auto - Гайд по "Map
21.11.2020, Статьи / FAQ ПО МТА

Нет комментариев.Оставишь комментарий?