12 посетителей на сайте. Из них:
Роботы12
Список пользователей
Mysterio Был(a) в сети 7 минут назад
Асхьаб Вараев Был(a) в сети 25 минут назад
Den 777 Был(a) в сети 36 минут назад
Даниил Попов Был(a) в сети 57 минут назад
Rodney Hawk Был(a) в сети 1 час назад
Даниил Девелоп Был(a) в сети 1 час назад
Demon Был(a) в сети 2 часа назад
[ГСЗФ] Tommy_Doms Был(a) в сети 2 часа назад
Vadim Paramonchik Был(a) в сети 2 часа назад
Batuhan Sanlı Был(a) в сети 2 часа назад
Ара Санандреас Был(a) в сети 2 часа назад
Макс Был(a) в сети 2 часа назад
WiseBear Был(a) в сети 2 часа назад
Алексей Валеньков Был(a) в сети 3 часа назад
Don_Mazur Был(a) в сети 3 часа назад
Deni Lowries Был(a) в сети 3 часа назад
Zenitsu Был(a) в сети 3 часа назад
Назар Байструк Был(a) в сети 3 часа назад
Kolya32777 Был(a) в сети 3 часа назад
Міша Был(a) в сети 3 часа назад
Список ботов
rambler (12)

Следите за нами!

Магазин кейсов [cases] 2.1 (FIX)

Описание

Модуль позволяет организовать на сайте систему магазина кейсов, тем самым пользователям предоставляется возможность открывать кейсы за различные суммы и выигрывать всевозможные услуги на сайте: деньги, привилегии, услуги из других модулей. Пользователи, у которых уже есть услуги, не останутся в стороне, в случае, если они выигрывают услугу, которая у них уже есть, они получат ее продление на срок выигранной, либо, если выпадает услуга, которой нет, то она суммируется уже с имеющейся. Модуль имеет детальные настройки, при помощи которых можно добиться нужного результата от кейсов.


1. Как вообще все работает?​

Вы создаете кейсы, при этом для кейсов создаете предметы, которые могут из него выпасть. Для каждого предмета в кейсе Вы указываете вероятность его выпадения в % - цифра от 1 до 100. Суммарно вероятность всех предметов в одном кейсе должна равняться 100. Вероятность выпадения обозначает, что предмет на 100 открытий кейса выпадет ровно столько раз, сколько Вы укажете в качестве вероятности. К примеру, вы указали 5% - это малая вероятность выпадения - данный предмет выпадет 5 раз за 100 открытий.

2. Какие призы можно использовать в качестве предметов для кейса?​

- Услуги: Если у пользователя нет ни одной услуги - ему выдастся новая услуга, если же у пользователя уже есть услуга, которую он выйграл - он получит ее продление на срок выигранной(если услуга не навсегда, в противном случае выдается новая услуга), либо, если выпадает услуга, которой нет, то она суммируется уже с имеющейся.

- Деньги: Начисляются на баланс

- Скидка: заменяет текущую


3. Для кейса можно загрузить свое изображение?​

Да, можно. При создании кейса вы можете выбрать уже готовое изображение, либо загрузить свое.

4. Рекомендации по созданию кейсов​

Вашей задачей является заинтересовать пользователей открывать кейсы. Создайте дешевые кейсы с возможностью выигрыша денег, через которые они могут испытать удачу в лучшую сторону, тогда будет стимул открывать более дорогие кейсы, но не переборщите, кейс все-таки должен иметь окупаемость, если, конечно вы не занимаетесь благотворительностью. Давайте рассмотрим пример как считать окупаемость кейса(возможно в скором времени будет сделан автоматический подсчет в самом модуле). К примеру, у Вы создали кейс с подобными настройками:

Как вы можете заметить, предметами данного кейса являются только денежные средства, сделано это специально, чтобы Вам было проще понять принцип расчета окупаемости. Итак, считаем окупаемость кейса на 100 открытий. Цена открытия кейса - 50руб, следовательно за 100 открытий мы получим 5000руб, но в свою очередь отдадим пользователям на баланс:

- по первому предмету с вероятностью выпадения 25% - 25руб, итого: 625руб;

- по первому предмету с вероятностью выпадения 25% - 30руб, итого: 750руб;

- по первому предмету с вероятностью выпадения 25% - 35руб, итого: 875руб;

- по первому предмету с вероятностью выпадения 20% - 50руб, итого: 1000руб;

- по первому предмету с вероятностью выпадения 3% - 100руб, итого: 300руб;

- по первому предмету с вероятностью выпадения 2% - 150руб, итого: 300руб;

и в сумме: 3850руб. Опираясь на свои подсчеты вы можете отрегулировать сколько вы хотите отдавать пользователям и сколько забирать себе, хотя в любом случае всю прибыль с кейсов можно считать 100%, ибо пользователи на открытие кейсов тратят настоящие деньги, а взамен получают лишь виртуальные, которые могут потратить только в пределах Вашего проекта.

  • Скачать архив.
  • Выгрузить в modules_extra.
  • Распаковать.
  • Установить через ZIP.

    #2.1 FIX

    Работоспособность на поздних версиях движка: 3.662+.
    Установка через ZIP!

    ВНИМАНИЕ
    , для корректной работы модуля, нужно перенести папку random по пути: /inc/classes/

    Благодарности: degrando

 




Автор публикации:

root root

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

TRADARENA

Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA
Обучение LUA
Обучение LUA
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг GUI
Введение в скриптинг GUI
24.12.2020, Статьи

Большое спасибо!!!

Все работает, кейсы крутятся, нормально устанавливаются и просматривается история. 

Но есть одна небольшая проблемка,  выигрыш не выдаётся победителю автоматом, подскажите плз, как решить?)) 

Скинь в личку свой проект тык  

Не выдается услуги:(

При открытии кейса выдаёт:


Ошибка
×
Не так быстро... Обнови страницу и попробуй заново. 

Помоги пожалуйста