14 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Роботы13
Список пользователей
Demon Сейчас на сайте
monsterkill Был(a) в сети 6 минут назад
Егор Плотников Был(a) в сети 12 минут назад
SaneX Был(a) в сети 15 минут назад
Максим Окаденюк Был(a) в сети 19 минут назад
Ilias Schmitd Был(a) в сети 22 минуты назад
Міша Был(a) в сети 26 минут назад
Никита Вьюгин Был(a) в сети 40 минут назад
Danilka Volond Был(a) в сети 43 минуты назад
Топтыгин Миша Был(a) в сети 44 минуты назад
Vagif Valiyev Был(a) в сети 52 минуты назад
Алексей Был(a) в сети 55 минут назад
альберт фанусов Был(a) в сети 58 минут назад
Nur Был(a) в сети 1 час назад
Максим Яковлев Был(a) в сети 1 час назад
Дима Гомуков Был(a) в сети 1 час назад
Laizy Был(a) в сети 1 час назад
Snitch 1337 Был(a) в сети 1 час назад
Был(a) в сети 1 час назад
Vadim Был(a) в сети 1 час назад
Никита Милешкин Был(a) в сети 1 час назад
Роман Был(a) в сети 2 часа назад
Wander Был(a) в сети 2 часа назад
RicK Delacruz Был(a) в сети 2 часа назад
BORZ Был(a) в сети 2 часа назад
алексей шауленков Был(a) в сети 2 часа назад
TONI OWNPONI Был(a) в сети 2 часа назад
Виталий Ткачев Был(a) в сети 2 часа назад
Список ботов
rambler (13)

Следите за нами!

Новый чат MTA

Описание

Плюсы:

  • Адаптивность (вам не нужно надевать очки для вашего экрана 1920x1080, чтобы увидеть, что пишут другие)
  • Копирование / вставка из / в input (больше нет консоли - & gt; скажем someLongMessageOrUrl)
  • Настраиваемый (теперь вы можете унифицировать чат для всех ваших игроков)
  • Расширяемый (например, вы можете сделать ссылки url в чате кликабельными или добавить поддержку markdown)
 
Минусы:
  • Он не может выполнять встроенные команды, такие как /nick ; /login, и т.д. Из соображений безопасности. Вам нужно написать свои собственные обработчики для этих команд или просто использовать консоль для таких команд. Пользовательские команды по-прежнему работают должным образом.
  • Он не может быть использован до запуска ресурса, поэтому вы не можете писать полезные сообщения для игрока в onPlayerConnect обработчике событий. используйте onPlayerJoin вместо этого.
 
Приступая к работе:
  • скачать русурс
  • переместить этот ресурс в server/mods/deathmatch/resources/
  • добавить в server/mods/deathmatch/mtaserver.conf:
<!-- set this resource before all other resources -->
<resource src="chat2" startup="1" protected="0" />
  • добавить в server/mods/deathmatch/acl.xml:
<group name="chat2ACLGroup">
 <acl name="chat2ACL"></acl>
 <object name="resource.chat2"></object>
</group>

<acl name="chat2ACL">
 <right name="function.executeCommandHandler" access="true"></right>
</acl>

API-ИНТЕРФЕЙС:

    На стороне клиента:
  • outputChatBox(string message, int red?, int green?, int blue?) -> void - Обратите внимание, что последний параметр 'colorcoded' отсутствует. Шестнадцатеричная обработка включена по умолчанию
  • showChat(bool show) -> void
  • clearChatBox() -> void
  • exports.chat2:isChatVisible() -> bool
    На стороне сервера:
  • outputChatBox(string message, element elem?, int red?, int green?, int blue?) -> void - Обратите внимание, что последний параметр 'colorcoded' отсутствует. Шестнадцатеричная обработка включена по умолчанию
  • showChat(element elem, bool show) -> void
  • clearChatBox(element elem) -> void
  • exports.chat2:useDefaultOutput(bool) -> void - Включить / Отключить вывод по умолчанию. Если вы отключите его, то вам нужно будет написать свои собственные обработчики onPlayerChat событии
    Примеры:
addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, function()
 -- необходимо выполнить, если ваш игровой режим не выводит никаких сообщений в чат
 -- onPlayerChat обработчик события. Например: play gamemode уже использует свой собственный вывод 
 - так что вам не нужно включать вывод по умолчанию, но race gamemode его не имеет, 
 - так что вам нужно включить вывод по умолчанию.
 exports.chat2:useDefaultOutput(true)
end)

addEventHandler("onPlayerJoin", root, function()
 outputChatBox("#ccff00hellow #ffcc00world", source)
 outputChatBox("i'm red af", source, 255, 0, 0)
end)

addEventHandler("onPlayerChat", root, function(message, messageType)
 if message ~= "ping" then
 outputChatBox("pong", source)
 end
end)
 
 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Я запустил этот ресурс, но я не вижу чата
  • Вы должны выполнить exports.chat2:useDefaultOutput(true), потому что ваш игровой режим не имеет встроенного вывода

Чат показывает одни и те же сообщения дважды

  • Выполните exports.chat2:useDefaultOutput(false) где-нибудь в своем коде

Как я могу добавить новые типы ввода для, скажем, глобальных / локальных / частных чатов?

  • Вам нужно добавить новые записи в таблицу clientside inputKeyButtons с уникальными messageType значениями, А затем обработать эти типы сообщений в onPlayerChat обработчиках событий




Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Категория :

Все для MTA / Скрипты Мта

Дата:
Автор ресурса:

Автор не указан

Чат на CEF | MTA
Чат на CEF | MTA
18.11.2024, Интерфейс
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших скриптах
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших
24.12.2020, Статьи

Нет комментариев.Оставишь комментарий?