14 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи2
Роботы12
Список пользователей
Bonskiyy Сейчас на сайте
Илья Сейчас на сайте
issqvm Был(a) в сети 6 минут назад
Михаил Зиновьев Был(a) в сети 8 минут назад
Макс Уваров Был(a) в сети 17 минут назад
Матвейка Тягур Был(a) в сети 24 минуты назад
Lost Angel Был(a) в сети 24 минуты назад
Никита Саломаткин Был(a) в сети 27 минут назад
Альфред Хабибуллин Был(a) в сети 28 минут назад
Aliksandr Был(a) в сети 29 минут назад
Тьяго Шульц Был(a) в сети 29 минут назад
Simarə Yusifzadə Был(a) в сети 31 минуту назад
Был(a) в сети 36 минут назад
Администратор Был(a) в сети 56 минут назад
MESHKOV STEPAN Был(a) в сети 1 час назад
Максим Дип Был(a) в сети 1 час назад
WiseBear Был(a) в сети 1 час назад
Ignatius YT Был(a) в сети 1 час назад
holocastik404 Был(a) в сети 2 часа назад
Том Паттисон Был(a) в сети 2 часа назад
Максим Крапивин Был(a) в сети 2 часа назад
Семëн Ханьков Был(a) в сети 2 часа назад
Sherzodbek Odiljonov Был(a) в сети 2 часа назад
Ulugbek Odiljonov Был(a) в сети 2 часа назад
Данил Батц Был(a) в сети 2 часа назад
Путин Владимир Владимирович Был(a) в сети 2 часа назад
Freestyle Drift Был(a) в сети 2 часа назад
Константин Яковлев Был(a) в сети 2 часа назад
Armyashka Был(a) в сети 2 часа назад
-Серебро Был(a) в сети 3 часа назад
rohimovmark Был(a) в сети 3 часа назад
Степан Сивухин Был(a) в сети 3 часа назад
Alpha Был(a) в сети 3 часа назад
Святослав Наконечний Был(a) в сети 3 часа назад
Назар Жданюк Был(a) в сети 3 часа назад
Лалаовов Лшщаов Был(a) в сети 3 часа назад
kazinoradi kalov Был(a) в сети 3 часа назад
Nurlan Rzabeyli Был(a) в сети 4 часа назад
Kenya Walkman Был(a) в сети 4 часа назад
Иван Касперович Был(a) в сети 4 часа назад
db9vol Был(a) в сети 4 часа назад
Сергей Литвинов Был(a) в сети 4 часа назад
Leogoooor Был(a) в сети 4 часа назад
Назар Был(a) в сети 5 часов назад
XoxoL Был(a) в сети 5 часов назад
дидибок Был(a) в сети 5 часов назад
Артем Бролов Был(a) в сети 5 часов назад
Сергей Зырянов Был(a) в сети 6 часов назад
TONI OWNPONI Был(a) в сети 7 часов назад
Yan Palonyi Был(a) в сети 7 часов назад
Tim Yurdik Был(a) в сети 7 часов назад
Miss Ira 04 Был(a) в сети 8 часов назад
Pantera White Был(a) в сети 8 часов назад
Станислав Гонтарев Был(a) в сети 9 часов назад
Даниил Был(a) в сети 9 часов назад
Natasha Был(a) в сети 10 часов назад
TIK TOK Был(a) в сети 11 часов назад
Kolya32777 Был(a) в сети 11 часов назад
Дан Кто Был(a) в сети 12 часов назад
Даниил Девелоп Был(a) в сети 12 часов назад
Anton pley TV Был(a) в сети 13 часов назад
Rafael Gc Был(a) в сети 13 часов назад
Ab Antonian Был(a) в сети 14 часов назад
V_a_l_e_r_y_44_ Был(a) в сети 15 часов назад
Роман Ионов Был(a) в сети 15 часов назад
Adim129 Был(a) в сети 15 часов назад
Даниил Был(a) в сети 15 часов назад
moloyoffc Был(a) в сети 15 часов назад
Никита Был(a) в сети 15 часов назад
Nikita 228 Был(a) в сети 16 часов назад
Vladislav Basevich Был(a) в сети 16 часов назад
Даниил Викторович Был(a) в сети 16 часов назад
Jack Был(a) в сети 16 часов назад
Инна Шава Был(a) в сети 16 часов назад
SLEEP Был(a) в сети 16 часов назад
Список ботов
rambler (12)

Следите за нами!

Чат на CEF | MTA

Описание

Плюсы

Смайлики (😈)

Адаптивность (вам не нужно надевать очки, чтобы видеть, что пишут другие)

Скопируйте/вставьте из/в поле ввода (больше не нужно вводить в консоль — скажите, например, «длинное сообщение или URL»)

Настраиваемый (теперь вы можете объединить чат для всех своих игроков)

Расширяемый (например, вы можете сделать ссылки на URL-адреса в чате кликабельными или добавить поддержку Markdown)

Минусы

Он не может выполнять встроенные команды, такие как /nick/login, и т. д., «по соображениям безопасности». (c) mta wiki.

Вам нужно написать собственные обработчики для этих команд или просто использовать консоль для таких команд.

Пользовательские команды по-прежнему работают должным образом.

Его нельзя использовать до запуска ресурса, поэтому вы не можете писать полезные сообщения игроку в обработчике событий onPlayerConnect вместо используйте onPlayerJoin

Вопросы и ответы:

Я запустил этот ресурс, но не вижу чата

Вам нужно выполнить exports.chat2:useDefaultOutput(true) потому, что в вашем игровом режиме нет встроенного вывода

В чате дважды отображаются одни и те же сообщения

Как я могу добавить новые типы ввода, например, для глобальных/локальных/личных чатов?

Вам нужно добавить новые записи в таблицу inputKeyButtons на стороне клиента с уникальными значениями messageType и затем обработать эти типы сообщений в onPlayerChat

Приступая к работе

Выполнить exports.chat2:useDefaultOutput(false) где-нибудь в вашем коде

скачать ресурс

переместить этот ресурс в server/mods/deathmatch/resources/ каталог

добавить в server/mods/deathmatch/mtaserver.conf:


API:

Функции клиента

outputChatBox(string message, int red?, int green?, int blue?) -> void 

Обратите внимание, что последний параметр colorcoded. не указан.

По умолчанию включена шестнадцатеричная обработка

showChat(bool show) -> void

clearChatBox() -> void

exports.chat2:isChatVisible() -> bool

Функции сервера

outputChatBox(string message, element elem?, int red?, int green?, int blue?) -> void 

Обратите внимание, что последний параметр colorcoded. не указан.

По умолчанию включена шестнадцатеричная обработка

showChat(element elem, bool show) -> void

clearChatBox(element elem) -> void

exports.chat2:useDefaultOutput(bool) -> void Включите/отключите вывод по умолчанию.

Если вы отключите его, то вам нужно будет написать собственные обработчики для onPlayerChat событий

Примеры выгрузки:

addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, function()
 -- необходимо выполнить, если ваш игровой режим не выводит сообщения в чат в
  -- обработчиках событий onPlayerChat. В качестве примера: игровой режим «Игра» уже использует собственный вывод
  --, поэтому вам не нужно включать вывод по умолчанию, но в игровом режиме «Гонка» его нет,
  -- поэтому вам нужно включить вывод по умолчанию.
  exports.chat2:useDefaultOutput(true)
end)

addEventHandler("onPlayerJoin", root, function()
 outputChatBox("#ccff00привет #ffcc00мир", source)
 outputChatBox("я красный как рак", source, 255, 0, 0)
конец)

-- прослушивание прямого вывода из чата
-- должно быть создано, если для useDefaultOutput не было установлено значение 'true'
addEventHandler("onPlayerChat", root, function(message, messageType)
 if message ~= "ping"then
    outputChatBox("pong", source)
 end
end)

Добавить в mtaserver.conf:

<!-- установите этот ресурс перед всеми остальными ресурсами -->
<resource src="chat2" startup="1" protected="0" />

Добавить в acl.xml: 

<group name="chat2ACLGroup">
  <acl name="chat2ACL"></acl>
  <object name="resource.chat2"></object>
</group>

<acl name="chat2ACL">
  <right name="function.executeCommandHandler" access="true"></right>
</acl>





Автор публикации:

Flox Даниил Девелоп

Скачать:

Скачать

Дата:
Vehicle IDs
Vehicle IDs
01.03.2021, FAQ ПО МТА
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших скриптах
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Новый чат MTA
Новый чат MTA
23.12.2020, Скрипты Мта

Нет комментариев.Оставишь комментарий?