Команда Проекта
Был(a) в сети 4 часа назадКоманда Проекта
Был(a) в сети 9 часов назад Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter
Плюсы
Смайлики (😈)
Адаптивность (вам не нужно надевать очки, чтобы видеть, что пишут другие)
Скопируйте/вставьте из/в поле ввода (больше не нужно вводить в консоль — скажите, например, «длинное сообщение или URL»)
Настраиваемый (теперь вы можете объединить чат для всех своих игроков)
Расширяемый (например, вы можете сделать ссылки на URL-адреса в чате кликабельными или добавить поддержку Markdown)
/nick
, /login
, и т. д., «по соображениям безопасности». (c) mta wiki. onPlayerConnect
вместо используйте onPlayerJoin
Вам нужно выполнить exports.chat2:useDefaultOutput(true)
потому, что в вашем игровом режиме нет встроенного вывода
Вам нужно добавить новые записи в таблицу inputKeyButtons на стороне клиента с уникальными значениями messageType
и затем обработать эти типы сообщений в onPlayerChat
Выполнить exports.chat2:useDefaultOutput(false)
где-нибудь в вашем коде
скачать ресурс
переместить этот ресурс в server/mods/deathmatch/resources/
каталог
добавить в server/mods/deathmatch/mtaserver.conf
:
API:
outputChatBox(string message, int red?, int green?, int blue?) -> void
colorcoded
. не указан. showChat(bool show) -> void
clearChatBox() -> void
exports.chat2:isChatVisible() -> bool
Функции сервера
outputChatBox(string message, element elem?, int red?, int green?, int blue?) -> void
Обратите внимание, что последний параметр colorcoded
. не указан.
По умолчанию включена шестнадцатеричная обработка
showChat(element elem, bool show) -> void
clearChatBox(element elem) -> void
exports.chat2:useDefaultOutput(bool) -> void
Включите/отключите вывод по умолчанию.
Если вы отключите его, то вам нужно будет написать собственные обработчики для onPlayerChat
событий
Примеры выгрузки:
addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, function()
-- необходимо выполнить, если ваш игровой режим не выводит сообщения в чат в
-- обработчиках событий onPlayerChat. В качестве примера: игровой режим «Игра» уже использует собственный вывод
--, поэтому вам не нужно включать вывод по умолчанию, но в игровом режиме «Гонка» его нет,
-- поэтому вам нужно включить вывод по умолчанию.
exports.chat2:useDefaultOutput(true)
end)
addEventHandler("onPlayerJoin", root, function()
outputChatBox("#ccff00привет #ffcc00мир", source)
outputChatBox("я красный как рак", source, 255, 0, 0)
конец)
-- прослушивание прямого вывода из чата
-- должно быть создано, если для useDefaultOutput не было установлено значение 'true'
addEventHandler("onPlayerChat", root, function(message, messageType)
if message ~= "ping"then
outputChatBox("pong", source)
end
end)
Добавить в mtaserver.conf:
<!-- установите этот ресурс перед всеми остальными ресурсами --> <resource src="chat2" startup="1" protected="0" />
<group name="chat2ACLGroup"> <acl name="chat2ACL"></acl> <object name="resource.chat2"></object> </group> <acl name="chat2ACL"> <right name="function.executeCommandHandler" access="true"></right> </acl>
Нет комментариев.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.