18 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Роботы17
Список пользователей
Константин Клочков Сейчас на сайте
Никита Ненашев Был(a) в сети 3 минуты назад
AMIR. TN Был(a) в сети 5 минут назад
Антон Был(a) в сети 6 минут назад
Ivan Baranov Был(a) в сети 9 минут назад
POLYGON Был(a) в сети 11 минут назад
Edgar1998 Был(a) в сети 15 минут назад
Sortudo Nobru Был(a) в сети 15 минут назад
BORZ Был(a) в сети 17 минут назад
Роман Римар Был(a) в сети 18 минут назад
В ПУТЬ В ПУТЬ Был(a) в сети 23 минуты назад
Murdered Kefir Был(a) в сети 25 минут назад
Сармат Магомедов Был(a) в сети 31 минуту назад
Moshkai Newman Был(a) в сети 34 минуты назад
Никита Зайцев Был(a) в сети 38 минут назад
Gonçalo Bessa Был(a) в сети 41 минуту назад
Lost Angel Был(a) в сети 43 минуты назад
Станіслав Білоус Был(a) в сети 44 минуты назад
Был(a) в сети 46 минут назад
Александр Беляев Был(a) в сети 46 минут назад
WiseBear Был(a) в сети 54 минуты назад
Oscar Был(a) в сети 57 минут назад
Полковник Бустеренко Был(a) в сети 1 час назад
أحمد علييف Был(a) в сети 1 час назад
Jedelmen Jedelmen Был(a) в сети 1 час назад
Микола Был(a) в сети 1 час назад
vovan vovanik Был(a) в сети 1 час назад
Максим Смагулов Был(a) в сети 1 час назад
Список ботов
rambler (17)

Следите за нами!

Мини-Библиотека для lua скриптов

Описание

С данной библиотекой можно красиво реализовать приятное сглаживание углов прямоугольников
На просторах википедии есть функция полезная функция dxDrawRoundedRectangle, но у этой функции есть как плюс - в виде закругленных краев, так и минус - отсутствие сглаживания этих краев,и из-за этого видны пиксели .

Как использовать - можете вставлять код из библиотеки в свой код но гораздо лучше использовать импорт функций
(пример: в скриншоте)
Функцию создание текстур в рендер не пихать, рано или поздно столкнетесь с тем что у игры будет забита память текстурами (желательно текстуры создавать один раз( при старте ресурса).



roundedRectangle



Jump to navigationJump to search



This function draws a rounded corner rectangle.

Syntax

nil dxDrawRoundedRectangle(x, y, width, height, radius, color, postGUI, subPixelPositioning)

Example

Click to collapse [-]
Client side
local data ={}
data.resolution ={}
data.resolution.x, data.resolution.y = guiGetScreenSize()
data.mainRect ={}
data.mainRect.width =300
data.mainRect.height =500

dxDrawRoundedRectangle(
    data.resolution.x-data.mainRect.width,
    data.resolution.y-data.mainRect.height,
    data.mainRect.width,
    data.mainRect.height,10,0xffffffff,false,false)

Code

Click to collapse [-]
Client side
function dxDrawRoundedRectangle(x, y, width, height, radius, color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+radius, y+radius, width-(radius*2), height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawCircle(x+radius, y+radius, radius,180,270, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawCircle(x+radius,(y+height)-radius, radius,90,180, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawCircle((x+width)-radius,(y+height)-radius, radius,0,90, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawCircle((x+width)-radius, y+radius, radius,270,360, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawRectangle(x, y+radius, radius, height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+radius, y+height-radius, width-(radius*2), radius, color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+width-radius, y+radius, radius, height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+radius, y, width-(radius*2), radius, color, postGUI, subPixelPositioning)end





Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

LLIEPLLIEHb

Мини-Библиотека для lua скриптов
Мини-Библиотека для lua скриптов
27.12.2021, Полезные Программы
Фракции для RP серверов и здания (
Фракции для RP серверов и здания (
18.01.2021, Скрипты Мта
Фракции для RP серверов и здания (
Фракции для RP серверов и здания (
18.01.2021, Скрипты Мта
Зимняя Сборка Мта Провинция
Зимняя Сборка Мта Провинция
04.11.2020, Игровые режимы МТА

Нет комментариев.Оставишь комментарий?