15 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи2
Роботы13
Список пользователей
Batuhan Sanlı Сейчас на сайте
Vyacheslav Mityushkin Сейчас на сайте
валера лапата Был(a) в сети 6 минут назад
Павел Евдокимов Был(a) в сети 10 минут назад
анатолий глебов Был(a) в сети 14 минут назад
Ab Antonian Был(a) в сети 20 минут назад
Den 777 Был(a) в сети 21 минуту назад
Ильнар Сырлыбаев Был(a) в сети 29 минут назад
Ислам Закиров Был(a) в сети 42 минуты назад
Льоша Босак Был(a) в сети 51 минуту назад
Dadi Mani Был(a) в сети 1 час назад
Артем Был(a) в сети 1 час назад
glower01 Был(a) в сети 1 час назад
Maksimych YT Был(a) в сети 1 час назад
Сергей Шемет Был(a) в сети 1 час назад
Гоша Нестеренко Был(a) в сети 2 часа назад
Ggg Tr Был(a) в сети 2 часа назад
Orkkk Был(a) в сети 2 часа назад
Stre[L]Ok Show Был(a) в сети 2 часа назад
KarinaNRP77 Был(a) в сети 3 часа назад
Sergo MSK Был(a) в сети 3 часа назад
Nikita Voronin Был(a) в сети 4 часа назад
Ян Бочан Был(a) в сети 4 часа назад
Артем Колєснік Был(a) в сети 4 часа назад
de nis Был(a) в сети 4 часа назад
love666 Был(a) в сети 4 часа назад
Mr Provaider Был(a) в сети 5 часов назад
Freder God Был(a) в сети 6 часов назад
Антон Шенекер Был(a) в сети 6 часов назад
Netheritkin Был(a) в сети 6 часов назад
marat Был(a) в сети 7 часов назад
Максим Олисов Был(a) в сети 7 часов назад
Vlados K Был(a) в сети 7 часов назад
Makeshov Был(a) в сети 7 часов назад
Ceptic To Be Ate Был(a) в сети 8 часов назад
Platon Seven Был(a) в сети 8 часов назад
Саша Саша Был(a) в сети 9 часов назад
Rafael Gc Был(a) в сети 9 часов назад
Матвей Шмелёв Был(a) в сети 9 часов назад
Даня Ермолин Был(a) в сети 9 часов назад
Ryzen Shaft Был(a) в сети 9 часов назад
Влад Наёмник Был(a) в сети 10 часов назад
POLYGON Был(a) в сети 10 часов назад
by VOSTAN Был(a) в сети 10 часов назад
Fix Был(a) в сети 10 часов назад
Flow Был(a) в сети 10 часов назад
Был(a) в сети 10 часов назад
Список ботов
rambler (13)

Следите за нами!

Мини-Библиотека для lua скриптов

Описание

С данной библиотекой можно красиво реализовать приятное сглаживание углов прямоугольников
На просторах википедии есть функция полезная функция dxDrawRoundedRectangle, но у этой функции есть как плюс - в виде закругленных краев, так и минус - отсутствие сглаживания этих краев,и из-за этого видны пиксели .

Как использовать - можете вставлять код из библиотеки в свой код но гораздо лучше использовать импорт функций
(пример: в скриншоте)
Функцию создание текстур в рендер не пихать, рано или поздно столкнетесь с тем что у игры будет забита память текстурами (желательно текстуры создавать один раз( при старте ресурса).



roundedRectangle



Jump to navigationJump to search



This function draws a rounded corner rectangle.

Syntax

nil dxDrawRoundedRectangle(x, y, width, height, radius, color, postGUI, subPixelPositioning)

Example

Click to collapse [-]
Client side
local data ={}
data.resolution ={}
data.resolution.x, data.resolution.y = guiGetScreenSize()
data.mainRect ={}
data.mainRect.width =300
data.mainRect.height =500

dxDrawRoundedRectangle(
    data.resolution.x-data.mainRect.width,
    data.resolution.y-data.mainRect.height,
    data.mainRect.width,
    data.mainRect.height,10,0xffffffff,false,false)

Code

Click to collapse [-]
Client side
function dxDrawRoundedRectangle(x, y, width, height, radius, color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+radius, y+radius, width-(radius*2), height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawCircle(x+radius, y+radius, radius,180,270, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawCircle(x+radius,(y+height)-radius, radius,90,180, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawCircle((x+width)-radius,(y+height)-radius, radius,0,90, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawCircle((x+width)-radius, y+radius, radius,270,360, color, color,16,1, postGUI)
    dxDrawRectangle(x, y+radius, radius, height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+radius, y+height-radius, width-(radius*2), radius, color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+width-radius, y+radius, radius, height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning)
    dxDrawRectangle(x+radius, y, width-(radius*2), radius, color, postGUI, subPixelPositioning)end





Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

LLIEPLLIEHb

Обучение LUA
Обучение LUA
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA
Введение в скриптинг GUI
Введение в скриптинг GUI
24.12.2020, Статьи

Нет комментариев.Оставишь комментарий?