Команда Проекта
Был(a) в сети 32 минуты назад Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter
С данной библиотекой можно красиво реализовать приятное сглаживание углов прямоугольников
На просторах википедии есть функция полезная функция dxDrawRoundedRectangle, но у этой функции есть как плюс - в виде закругленных краев, так и минус - отсутствие сглаживания этих краев,и из-за этого видны пиксели .
Как использовать - можете вставлять код из библиотеки в свой код но гораздо лучше использовать импорт функций
(пример: в скриншоте)
Функцию создание текстур в рендер не пихать, рано или поздно столкнетесь с тем что у игры будет забита память текстурами (желательно текстуры создавать один раз( при старте ресурса).
This function draws a rounded corner rectangle.
nil dxDrawRoundedRectangle(x, y, width, height, radius, color, postGUI, subPixelPositioning)
local data ={} data.resolution ={} data.resolution.x, data.resolution.y = guiGetScreenSize() data.mainRect ={} data.mainRect.width =300 data.mainRect.height =500 dxDrawRoundedRectangle( data.resolution.x-data.mainRect.width, data.resolution.y-data.mainRect.height, data.mainRect.width, data.mainRect.height,10,0xffffffff,false,false)
function dxDrawRoundedRectangle(x, y, width, height, radius, color, postGUI, subPixelPositioning) dxDrawRectangle(x+radius, y+radius, width-(radius*2), height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning) dxDrawCircle(x+radius, y+radius, radius,180,270, color, color,16,1, postGUI) dxDrawCircle(x+radius,(y+height)-radius, radius,90,180, color, color,16,1, postGUI) dxDrawCircle((x+width)-radius,(y+height)-radius, radius,0,90, color, color,16,1, postGUI) dxDrawCircle((x+width)-radius, y+radius, radius,270,360, color, color,16,1, postGUI) dxDrawRectangle(x, y+radius, radius, height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning) dxDrawRectangle(x+radius, y+height-radius, width-(radius*2), radius, color, postGUI, subPixelPositioning) dxDrawRectangle(x+width-radius, y+radius, radius, height-(radius*2), color, postGUI, subPixelPositioning) dxDrawRectangle(x+radius, y, width-(radius*2), radius, color, postGUI, subPixelPositioning)end
Нет комментариев.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.