Команда Проекта
Был(a) в сети 9 часов назадКоманда Проекта
Был(a) в сети 14 часов назад Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter
Создадим 2 папки под названием 'models' и 'files' (можно использовать свое название ). Папка 'files' должна находиться в 'models', в ней будет наше новое сооружение. Переместим все файлы (txd, dff, col) в 'files'. В 'models' поместим файл 'client.lua', который тоже нужно создать. Теперь разберемся что будет в этом файле, написал небольшой пример скрипта:
local ID = 2052 -- Айди объекта на который заменяется клуб addEventHandler ( 'onClientResourceStart', resourceRoot, -- При запуске ресурса подгружаем и заменяем модель function ( ) local txd = engineLoadTXD ( 'files/lostmc_f0natGTA.txd' ) -- txd файл engineImportTXD ( txd, ID ) -- заменяем текстуру local dff = engineLoadDFF ( 'files/lostmcpub_f0natGTA.dff', 0 ) -- dff файл engineReplaceModel ( dff, ID ) -- заменяем модель local col = engineLoadCOL ( 'files/lostmc.col' ) -- col файл engineReplaceCOL ( col, ID ) -- заменяем коллизию модели end ) Этот lua файл (скрипт ) должен находится на клиенте и я надеюсь с ним все понятно. Остается создать meta.xml, содержание будет примерно такое:
<meta> <info author='Zver-CR' description='Tutorial | Adding custom objects' version='1.0' type='script' /> <script src='client.lua' type='client' /> <file src='files/lostmc_f0natGTA.txd' type='client' /> <file src='files/lostmcpub_f0natGTA.dff' type='client' /> <file src='files/lostmc.col' type='client' /> </meta>
Ну вот мы и дошли до конца! Теперь только необходимо запустить ресурс, запустить мап едитор, найти в нем айди объекта на который заменили клуб, поставить на карту и сохранить в map файл.
Если возникли какие-то вопросы, Вы можете смело их задавать в этой теме.
Нет комментариев.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.