9 посетителей на сайте. Из них:
Роботы9
Список пользователей
Donni Garcia Был(a) в сети 8 минут назад
андрей Был(a) в сети 9 минут назад
Gretta Frovsky Был(a) в сети 25 минут назад
GTA Был(a) в сети 30 минут назад
R.S Tutorsツ Был(a) в сети 39 минут назад
Demon Был(a) в сети 55 минут назад
Don Salieri Был(a) в сети 1 час назад
Роман Римар Был(a) в сети 1 час назад
Діма Набанов Был(a) в сети 1 час назад
Lucas Escalada Был(a) в сети 1 час назад
AGGRESS1VEX Был(a) в сети 1 час назад
Rob Xachatryan Был(a) в сети 1 час назад
Максим Омельчук Был(a) в сети 2 часа назад
Mark Somoilov Был(a) в сети 2 часа назад
WiseBear Был(a) в сети 2 часа назад
FOUNDIS 2b2t Был(a) в сети 2 часа назад
Марк Игоревич Был(a) в сети 2 часа назад
Igor Kurenkoff Был(a) в сети 2 часа назад
Алексей Был(a) в сети 2 часа назад
root Был(a) в сети 2 часа назад
Maone 2332 Был(a) в сети 2 часа назад
Danger Karleon Был(a) в сети 3 часа назад
Александр Александров Был(a) в сети 3 часа назад
dsds dsdqsdqa Был(a) в сети 3 часа назад
David Был(a) в сети 3 часа назад
M4ksiuu Был(a) в сети 3 часа назад
Accidentally Был(a) в сети 3 часа назад
Тимур Был(a) в сети 3 часа назад
Sharing Был(a) в сети 3 часа назад
Danya Shedoy Был(a) в сети 3 часа назад
Илья Был(a) в сети 3 часа назад
Niklas Был(a) в сети 3 часа назад
db9vol Был(a) в сети 3 часа назад
Иван Синий Был(a) в сети 3 часа назад
Асхьаб Вараев Был(a) в сети 3 часа назад
Игорь Брянский Был(a) в сети 3 часа назад
Список ботов
rambler (9)

Скрипт на замену объектов

Описание

Создадим 2 папки под названием 'models' и 'files' (можно использовать свое название :D). Папка 'files' должна находиться в 'models', в ней будет наше новое сооружение. Переместим все файлы (txddffcol) в 'files'. В 'models' поместим файл 'client.lua', который тоже нужно создать. Теперь разберемся что будет в этом файле, написал небольшой пример скрипта:

local ID = 2052 -- Айди объекта на который заменяется клуб 
  
addEventHandler ( 'onClientResourceStart', resourceRoot, -- При запуске ресурса подгружаем и заменяем модель 
    function ( ) 
        local txd = engineLoadTXD ( 'files/lostmc_f0natGTA.txd' ) -- txd файл 
        engineImportTXD ( txd, ID ) -- заменяем текстуру 
  
        local dff = engineLoadDFF ( 'files/lostmcpub_f0natGTA.dff', 0 ) -- dff файл 
        engineReplaceModel ( dff, ID ) -- заменяем модель 
  
        local col = engineLoadCOL ( 'files/lostmc.col' ) -- col файл 
        engineReplaceCOL ( col, ID ) -- заменяем коллизию модели 
    end 
) 

Этот lua файл (скрипт ) должен находится на клиенте и я надеюсь с ним все понятно. Остается создать meta.xml, содержание будет примерно такое:



<meta> 
    <info author='Zver-CR' description='Tutorial | Adding custom objects' version='1.0' type='script' /> 
    <script src='client.lua' type='client' /> 
  
    <file src='files/lostmc_f0natGTA.txd' type='client' /> 
    <file src='files/lostmcpub_f0natGTA.dff' type='client' /> 
    <file src='files/lostmc.col' type='client' /> 
</meta> 

Ну вот мы и дошли до конца! Теперь только необходимо запустить ресурс, запустить мап едитор, найти в нем айди объекта на который заменили клуб, поставить на карту и сохранить в map файл.

Если возникли какие-то вопросы, Вы можете смело их задавать в этой теме.





Автор публикации:

DEMETRO Владимир

Скачать:

Скачать

Категория :

Все для MTA / Скрипты Мта

Дата:
Автор ресурса:

DEMETRO

Как создать сервер в MTA SA?
Как создать сервер в MTA SA?
21.11.2020, Статьи / FAQ ПО МТА
Зимняя Сборка Мта Провинция
Зимняя Сборка Мта Провинция
04.11.2020, Игровые режимы МТА
pDownloader
pDownloader
02.11.2020, Скрипты Мта
Новые фаера
Новые фаера
21.11.2020, Статьи / FAQ ПО МТА

Нет комментариев.Оставишь комментарий?