22 посетителя на сайте. Из них:
Пользователи6
Гости4
Роботы12
Список пользователей
Павел Евдокимов Сейчас на сайте
M1roR ERGo Сейчас на сайте
Дситрий Алестробов Сейчас на сайте
FARGATTOV Сейчас на сайте
Georgievsk126 Сейчас на сайте
Ganzo_Dog Сейчас на сайте
Robert Robertov Сейчас на сайте
Kipli

Команда Проекта

Сейчас на сайте
XxXJordanXxX Сейчас на сайте
sadddbdf Был(a) в сети 5 минут назад
Никита Бондаренко Был(a) в сети 6 минут назад
Андрей Касаткин Был(a) в сети 9 минут назад
denis gold Был(a) в сети 12 минут назад
Артем Дробаха Был(a) в сети 12 минут назад
DETROL Был(a) в сети 12 минут назад
Лехай Тут Был(a) в сети 13 минут назад
Pantyworld Data Был(a) в сети 17 минут назад
Валентин Был(a) в сети 19 минут назад
BesS. Был(a) в сети 24 минуты назад
batirka Был(a) в сети 26 минут назад
WiseBear

Команда Проекта

Был(a) в сети 31 минуту назад
ВАНЯ МАТИС Был(a) в сети 35 минут назад
Evgine_Diesell Был(a) в сети 39 минут назад
kotenofony Был(a) в сети 41 минуту назад
mazurov08 Был(a) в сети 50 минут назад
BAYRAKTAR GTA Был(a) в сети 52 минуты назад
incincinc Был(a) в сети 56 минут назад
Vilianacdn Был(a) в сети 58 минут назад
Fabio Был(a) в сети 1 час назад
Alex Velikii Был(a) в сети 1 час назад
Daniil UperYTNC Был(a) в сети 1 час назад
blowers fff Был(a) в сети 1 час назад
Андрейбля Миронов Был(a) в сети 1 час назад
Владислав Шабалин Был(a) в сети 2 часа назад
blatnoy Был(a) в сети 2 часа назад
H_w_ken Был(a) в сети 2 часа назад
Qadirzhan Был(a) в сети 2 часа назад
Аким Авилов Был(a) в сети 2 часа назад
Kirill Olegovich Был(a) в сети 2 часа назад
Acodum Был(a) в сети 2 часа назад
Mefik_12 YT Был(a) в сети 2 часа назад
F1KUS Был(a) в сети 2 часа назад
Евгений Прокофьев Был(a) в сети 2 часа назад
Савелий Баштов Был(a) в сети 2 часа назад
‘’ Magermann’’ Был(a) в сети 3 часа назад
Ivan Crossme Был(a) в сети 3 часа назад
Aero_sob Был(a) в сети 3 часа назад
Рома Каліноброцький Был(a) в сети 3 часа назад
54321 Был(a) в сети 3 часа назад
Krupskins Был(a) в сети 3 часа назад
Никита Банников Был(a) в сети 3 часа назад
RZMA Был(a) в сети 4 часа назад
Аким Ляпунов Был(a) в сети 4 часа назад
Алекс Великий_2 Был(a) в сети 5 часов назад
Данил Гришаев_2 Был(a) в сети 5 часов назад
vovikxxx Был(a) в сети 5 часов назад
Irinwwq Был(a) в сети 6 часов назад
mapereverzev234 Был(a) в сети 7 часов назад
GordonNib Был(a) в сети 7 часов назад
Doron Semhoun Был(a) в сети 8 часов назад
shama161 Был(a) в сети 8 часов назад
asdsa sadada Был(a) в сети 8 часов назад
giming ss Был(a) в сети 8 часов назад
xen0tyq Был(a) в сети 9 часов назад
Артём Мишунин Был(a) в сети 9 часов назад
lol228 Был(a) в сети 9 часов назад
Danilo Dybala Был(a) в сети 9 часов назад
Botas Botasnerov Был(a) в сети 9 часов назад
Маркус Коралис Был(a) в сети 9 часов назад
Dron Был(a) в сети 10 часов назад
Мойоров Был(a) в сети 10 часов назад
Артем Олександрович Был(a) в сети 10 часов назад
Robson Negozera Был(a) в сети 11 часов назад
руслан одиночкин Был(a) в сети 11 часов назад
Богдан - обычный пацан Был(a) в сети 11 часов назад
Damien TP Был(a) в сети 11 часов назад
Adrian Dormanov Был(a) в сети 11 часов назад
Никита Спутников Был(a) в сети 11 часов назад
Дмитро Сіваченко Был(a) в сети 11 часов назад
OSTAP Был(a) в сети 11 часов назад
Михаил Гергель Был(a) в сети 11 часов назад
qwe qwe Был(a) в сети 11 часов назад
Анка Солодина Был(a) в сети 11 часов назад
Fnovi Был(a) в сети 11 часов назад
Агаси Был(a) в сети 11 часов назад
Егор Корпяков_2 Был(a) в сети 11 часов назад
mtaserver Был(a) в сети 12 часов назад
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter

getElementsByType

Эта функция используется для получения списка всех элементов заданного типа. Это может быть полезно, Так как он не учитывает того, где в дереве элементов. Он может использоваться как для встроенных типов (см. ниже) или с любого пользовательского типа, используемая в .файл карте. Например, если имеется элемент типа "флаг" (например, <флаг />) в интернет .Map-файл, используя "флаг" в качестве аргумента типа хотела ее найти.

Syntax
Server

table getElementsByType ( string theType, [ element startat=getRootElement() ] ) 

Client

Обязательные Аргументы

Тип элемента вы хотите, чтобы список. Это же как имя тега в .Map файл, поэтому он может использоваться с пользовательским типом элемента, если это необходимо. Встроенных типов можно найти здесь: элемент

  • "player": Игрок подключен к серверу
  • "ped": A пед
  • "water": Водный многоугольник
  • "sound":Звук игры 
  • "vehicle": Транспортное средство
  • "object": Объект 
  • "pickup": Пикап
  • "marker": Маркер
  • "colshape": Форма столкновения
  • "blip": Блип
  • "radararea": Радар
  • "team": Команда
  • "spawnpoint": Спавн Поинт
  • "console": Консоль
  • "projectile": Клиентский снаряд
  • "effect": Клиентские Эфекты
  • "light": клиентский свет
  • "searchlight": Скриншот
  • "shader": Шейдер
  • "texture": Текстуры
    Необязательные аргументы
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании необязательных аргументов вам может потребоваться предоставить все аргументы перед тем, который вы хотите использовать. Для получения дополнительной информации о необязательных аргументах см. Дополнительные аргументы.

    startat: элемент, с которого должен начинаться поиск. Выполняется поиск дочерних элементов этого элемента, братьев, сестер или родителей не будет. По умолчанию,
    это корневой элемент, который подходит для большинства случаев использования.
    streamedIn: если true, функция будет возвращать только те элементы, которые передаются в потоковом режиме.
    Возврат
    Возвращает таблицу, содержащую все элементы указанного типа. Возвращает пустую таблицу, если нет элементов указанного типа.
    Возвращает false, если указанная строка недействительна (или не является строкой).

    Пример 
    Пример 1: Этот пример извлекает таблицу игроков на сервере и проверяет, находится ли каждый из них в транспортном средстве:

  • local players = getElementsByType ( "player" ) -- get a table of all the players in the server
    for theKey,thePlayer in ipairs(players) do -- use a generic for loop to step through each player
       if ( isPlayerInVehicle ( thePlayer ) ) then -- if the player is in a vehicle, announce it
          outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is in a vehicle" )
       else -- if the player isn't in a vehicle, announce that he/she is on foot
          outputChatBox ( getPlayerName ( thePlayer ) .. " is on foot" )
       end
    Пример 2: Этот пример извлекает таблицу команд на сервере и отображает их в чате:
    local teams = getElementsByType("team")
    for i,team in ipairs(teams) do
       local teamName = getTeamName(team) -- get the team name
       outputChatBox(teamName) -- display the team name in chat
    end
    Пример 3: Здесь показано, как можно создать новый элемент для описания заправочной станции:
    function createGasStations(below)
        local gasstations = getElementsByType ( "gasstation", below ) -- get a table of all the gas station elements in the element tree
        for theKey,theGasStation in ipairs(gasstations) do 
            local x = getElementData(theGasStation, "posX") -- get the position of the element
            local y = getElementData(theGasStation, "posY")
            local z = getElementData(theGasStation, "posZ")
            setElementParent(createColSphere(x, y, z, 10), theGasStation) -- create a colshape for the gas station at the gas station's position
            addEventHandler("onColShapeHit", theGasStation, giveGas) -- when the player hits
        end
    end
    
    function mapLoad()
        createGasStations(source) -- create gas stations for the map that's just loaded
    end
    addEventHandler("onResourceStart", resourceRoot, mapLoad)
    
    function giveGas(hittingElement)
        local theGasStation = source
        if getElementType(hittingElement) == "vehicle" then
            local gas_left = getElementData(theGasStation, "amount")
            local gas_speed = getElementData(theGasStation, "speed")
            if gas_left > 0 then
    
                local gas_to_remove = gas_speed 
                if gas_left < gas_speed then
                    gas_to_remove = gas_left
    
                local current_vehicle_gas = getElementData(hittingElement, "gas")
                current_vehicle_gas = current_vehicle_gas + gas_to_remove
                gas_left = gas_left - gas_to_remove
    
                setElementData(hittingElement, "gas", current_vehicle_gas)
                setElementData(theGasStation, "amount", gas_left)
            else
                outputChatBox("Pump is out of gas!")
            end
        end
    end
    Пример 4: Этот пример проходит через всех подключенных игроков и перенаправляет их на другой хост-сервер:
    local serverIP = "99.88.77.66" -- Change to your server IP to redirect everyone
    local serverPort = 22005 -- The destination server's port
    
    function redirectAllPlayers()
        for _,p in ipairs (getElementsByType("player")) do
            if p then
                redirectPlayer (p, serverIP, serverPort)
            end
        end
    end
    addEventHandler ("onResourceStart", resourceRoot, redirectAllPlayers)

Скачать
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших скриптах
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших
24.12.2020, Статьи
Mapmanager
Mapmanager
12.02.2021, Уроки Скриптинг Мта
Mapmanager 2
Mapmanager 2
12.02.2021, Уроки Скриптинг Мта
Property Editor
Property Editor
02.11.2020, Скрипты Мта

Нет комментариев.