Следите за нами!
Файл - любой серверный.
--Создаём таблицу local tableSpawn = { {1,0,0,3},--lvl,x,y,z {3,10,10,3}, {6,100,100,3}, }
function spawnRpPlayer()--создаём функцию for i,spawn in ipairs(tableSpawn) do --запускаем цикл по таблице if getElementData(source,"lvl") == spawn[1] then --проверка на лвл spawnPlayer(source,spawn[2],spawn[3],spawn[4]) --спавн(игрок,х,у,z) fadeCamera(source, true) --включаем камеру setCameraTarget (source, source)--направляем камеру на игрока end end end addEventHandler("onPlayerWasted",getRootElement(),spawnRpPlayer) --вызов функции спавна при смерти
Автор не указан
Нет комментариев.Оставишь комментарий?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.