Следите за нами!
Файл - любой серверный.
--Создаём таблицу
local tableSpawn = {
{1,0,0,3},--lvl,x,y,z
{3,10,10,3},
{6,100,100,3},
}function spawnRpPlayer()--создаём функцию
for i,spawn in ipairs(tableSpawn) do --запускаем цикл по таблице
if getElementData(source,"lvl") == spawn[1] then --проверка на лвл
spawnPlayer(source,spawn[2],spawn[3],spawn[4]) --спавн(игрок,х,у,z)
fadeCamera(source, true) --включаем камеру
setCameraTarget (source, source)--направляем камеру на игрока
end
end
end
addEventHandler("onPlayerWasted",getRootElement(),spawnRpPlayer) --вызов функции спавна при смерти
Автор не указан
Нет комментариев.Оставишь комментарий?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.