17 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Роботы16
Список пользователей
Sergo MSK Сейчас на сайте
jair Был(a) в сети 7 минут назад
Maksonchik Был(a) в сети 39 минут назад
Fysm Gameee Был(a) в сети 49 минут назад
Савелий Журавлёв Был(a) в сети 2 часа назад
Den 777 Был(a) в сети 2 часа назад
рома Был(a) в сети 3 часа назад
Павел Евдокимов Был(a) в сети 4 часа назад
Илья Глинов Был(a) в сети 4 часа назад
Rafael Gc Был(a) в сети 5 часов назад
Был(a) в сети 6 часов назад
Ага Был(a) в сети 6 часов назад
wwffwzf fwfwfzfwz Был(a) в сети 6 часов назад
Bobir Был(a) в сети 6 часов назад
Accidentally Был(a) в сети 7 часов назад
MeZZy Был(a) в сети 7 часов назад
Список ботов
rambler (15)

Следите за нами!

Исходный код - Multi Theft Auto: San Andreas 1.6

Описание

✏ Особенность клиента - Дискорд активность без lua функций || Фикс запуска, клиент mta должен находиться рядом с исполняемым файлом (gta_sa.exe)
Еще - [PRODUCT_REGISTRY_PATH и PRODUCT_COMMON_DATA_DIR ]
Перенесены в (SharedUtil.Misc.h) из-за переписанной функции (GetGamePath) в [Client\loader\Utils.cpp] Чтобы избежать ошибку в мта. Связанную с папкой Common

‼ Внимание. Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить МАНИФЕСТ. Иначе не будут ошибки мта
1) выполните действия только для решений Loader и Client Launcher
2) ПКМ по решению (из перечисленного) -> Свойства -> Компоновщик ->
Файл манифеста -> Уровень выполнения UAC [выбрать - requireAdministrator (/level='requireAdministrator') ]
3) Скомпилировать решение. И радоваться




Автор публикации:

IC3_PEAK IC3_PEAK

Скачать:

Скачать

Дата:
Исходный код - Multi Theft Auto: San Andreas 1.6
Исходный код - Multi Theft Auto: San Andreas 1.6
21.08.2023, Скрипты Мта
Введение в скриптинг
Введение в скриптинг
12.02.2021, Статьи
Обучение LUA
Обучение LUA
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA