Следите за нами!

Чат с функционалом как в SA:MP

Описание

Код открытый

Примечание: Чтобы сообщения выводились в чат, на подобие рекламы вашего сервера, вам придется их переписывать.

При повторном нажатии F6 текст внутри чата сохраняется
Клавиши "вверх" "вниз" перемещают нас между написанными ранее сообщениями. Сохраняется 5 последних сообщений
Сделан основной локализованный чат на дистанции до 15 метров.
Цвет сообщения меняется в зависимости от расстояния между игроками. Всего 5 цветов
Командный процессор по типу SA:MP, через / . Есть тестовая команда /test

ОБНОВЛЕНИЕ 27.07
Доработана структура скрипта (server\client)
Изменена структура команд/сообщений, теперь легко интегрировать скрипт в ваши ресурсы

exports.chat:sendClientMessage("Text")

function consoleCreateMarker ( playerSource, cmd ) -- Обязательно дописываем в параметр cmd - команду, после этого параметры если они есть

    if(cmd == "/createmarker")then

        if ( playerSource ) then

            local x, y, z = getElementPosition ( playerSource )

            createMarker ( x, y, z, "checkpoint", 2, 255, 0, 0, 255 )

            outputChatBox ( "You got a red marker", playerSource )

        end

    end

end

addEventHandler("CommmandHandler", getRootElement(), consoleCreateMarker ) -- Добавляем в общий командный хэндлер

(информация о интеграции в файле review
Добавлена информация при загрузке скрипта.
Убран switch (вызывал баг при запуске другого ресурса)
Убран баг с срабатыванием биндов при вводе в чат.
Теперь командный процессор поддерживает параметры




Автор публикации:

WiseBear WiseBear

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Aizov

Новый чат MTA
Новый чат MTA
23.12.2020, Скрипты Мта
Новые фаера
Новые фаера
21.11.2020, Статьи / FAQ ПО МТА
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших скриптах
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг 2
Введение в скриптинг 2
24.12.2020, Клиенты MTA

Нет комментариев.Оставишь комментарий?