18 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи3
Гости4
Роботы11
Список пользователей
huligan Сейчас на сайте
Рома Суетников Сейчас на сайте
David_2 Сейчас на сайте
Кирилл Словоохотин Был(a) в сети 3 минуты назад
MTARpDev Был(a) в сети 4 минуты назад
ФCБ_Zlble_Culbl 805 Был(a) в сети 4 минуты назад
Егор Корпяков_2 Был(a) в сети 5 минут назад
Макар Дикторович Был(a) в сети 5 минут назад
Степан Степин Был(a) в сети 6 минут назад
Андрей Аникин Был(a) в сети 8 минут назад
Паша Костенко Был(a) в сети 11 минут назад
Nikita Brain Был(a) в сети 11 минут назад
Максим Кортунков Был(a) в сети 11 минут назад
Юрій Антим Был(a) в сети 12 минут назад
Kirill Play Был(a) в сети 14 минут назад
Kioshi Hori Был(a) в сети 22 минуты назад
Кирилл Кузнецов_2 Был(a) в сети 23 минуты назад
поо ррооо Был(a) в сети 25 минут назад
Jonh Smith Был(a) в сети 25 минут назад
Коля Волков_2 Был(a) в сети 26 минут назад
Егор Сербиновский Был(a) в сети 28 минут назад
p1anfy1337 Был(a) в сети 31 минуту назад
tabask _game Был(a) в сети 32 минуты назад
Alex Krinov Был(a) в сети 34 минуты назад
Сергей Сергеев Был(a) в сети 38 минут назад
New Way Был(a) в сети 40 минут назад
sosixyi Был(a) в сети 41 минуту назад
Максим Олисов Был(a) в сети 42 минуты назад
Катан Был(a) в сети 44 минуты назад
Максим Макаричев Был(a) в сети 48 минут назад
3 Yurtyg Был(a) в сети 52 минуты назад
Top2000 Был(a) в сети 52 минуты назад
yard1337 Был(a) в сети 53 минуты назад
Denis Deko Был(a) в сети 53 минуты назад
Евгений Жукович Был(a) в сети 53 минуты назад
✔⇛⇛⇛⇛⇛⇛Men⇚⇚⇚⇚⇚⇚✔ Был(a) в сети 54 минуты назад
Kipli Был(a) в сети 56 минут назад
Sasha Был(a) в сети 58 минут назад
bat9 Был(a) в сети 1 час назад
Андрейбля Миронов Был(a) в сети 1 час назад
user user Был(a) в сети 1 час назад
Никита Баринов Был(a) в сети 1 час назад
Кирилл Громов_3 Был(a) в сети 1 час назад
Ильнар Сырлыбаев_2 Был(a) в сети 1 час назад
SanekDyavol Был(a) в сети 1 час назад
ааааа Был(a) в сети 1 час назад
Fayer Pro135 Был(a) в сети 1 час назад
Али Мамедов Был(a) в сети 1 час назад
Алексей Шастунов Был(a) в сети 1 час назад
Богдан Был(a) в сети 1 час назад
Sadikan Был(a) в сети 1 час назад
Hakers Был(a) в сети 1 час назад
Stefan126 Был(a) в сети 1 час назад
Mtashnik Play Был(a) в сети 2 часа назад
Даниил bk Был(a) в сети 2 часа назад
Серго Амбарян Был(a) в сети 2 часа назад
Карим Ямалетдинов Был(a) в сети 2 часа назад
22nikey Был(a) в сети 2 часа назад
Кирилл Колесников Был(a) в сети 2 часа назад
Алексей Минчук Был(a) в сети 2 часа назад
Раян Хамбалов Был(a) в сети 2 часа назад
Artem Smirnov Был(a) в сети 2 часа назад
Arseniy Malinovskiy Был(a) в сети 2 часа назад
danger qluvat Был(a) в сети 2 часа назад
WiseBear

Команда Проекта

Был(a) в сети 2 часа назад
Mr Gamer Был(a) в сети 2 часа назад
Buddist Был(a) в сети 2 часа назад
toshik1117 Был(a) в сети 2 часа назад
Sans_Delmago Был(a) в сети 2 часа назад
Алексей Гусев Был(a) в сети 2 часа назад
MTASHKA Был(a) в сети 2 часа назад
Famzy Был(a) в сети 2 часа назад
demon Был(a) в сети 2 часа назад
Никита Власов Был(a) в сети 2 часа назад
Kirill Mayson Был(a) в сети 2 часа назад
Димас Был(a) в сети 2 часа назад
Екатерина Салтыкова Был(a) в сети 2 часа назад
Степан Овсянников Был(a) в сети 2 часа назад
Максим Питерский-Логинов Был(a) в сети 2 часа назад
Артем Хейзенов Был(a) в сети 2 часа назад
Артур Томилин Был(a) в сети 2 часа назад
Максим Ковалевич Был(a) в сети 2 часа назад
Антон Добровольский_2 Был(a) в сети 3 часа назад
AiTMUN Был(a) в сети 3 часа назад
Лёха Адунаев Был(a) в сети 3 часа назад
Semen2222 Был(a) в сети 3 часа назад
makintosh_912 Был(a) в сети 3 часа назад
STARS Leon Был(a) в сети 3 часа назад
PEL Был(a) в сети 3 часа назад
Gamer HD Был(a) в сети 3 часа назад
dDAW dadwa Был(a) в сети 3 часа назад
Denero RolePlay Был(a) в сети 3 часа назад
Artyr Bashka Был(a) в сети 3 часа назад
Egor Grimes Был(a) в сети 3 часа назад
Максим Ермолов Был(a) в сети 3 часа назад
123ааа Был(a) в сети 3 часа назад
Vfjdjd Jdjdjdj Был(a) в сети 4 часа назад
NjratN NjtarN Был(a) в сети 4 часа назад
Дмитрий Кузнецов_2 Был(a) в сети 4 часа назад
Максимка нарезшик Был(a) в сети 4 часа назад
Максим Гончаров Был(a) в сети 4 часа назад
Vityochek Был(a) в сети 4 часа назад
Павел Евдокимов Был(a) в сети 4 часа назад
Артем Никульшин Был(a) в сети 4 часа назад
Сергей Добровольский Был(a) в сети 4 часа назад
Глеб Шапошников Был(a) в сети 4 часа назад
Константин Елинский Был(a) в сети 4 часа назад
Артем Бабкин Был(a) в сети 4 часа назад
Hammer Был(a) в сети 4 часа назад
gart Был(a) в сети 4 часа назад
Рома Павлов Был(a) в сети 5 часов назад
FAREND ROLEPLAY Был(a) в сети 5 часов назад
Дмитрий Соколовский Был(a) в сети 5 часов назад
Misha Dementiev Был(a) в сети 5 часов назад
Кирилл Дворецкий Был(a) в сети 5 часов назад
Оксана Прохоренкова Был(a) в сети 5 часов назад
Nazar Ivanuk Был(a) в сети 5 часов назад
Никита Подольный Был(a) в сети 5 часов назад
Poshlik Был(a) в сети 5 часов назад
VlagLatyshev2007 Был(a) в сети 5 часов назад
Marmeladk Был(a) в сети 5 часов назад
GENKIZ Был(a) в сети 5 часов назад
Артём Фундуков Был(a) в сети 5 часов назад
Владислав Сизов Был(a) в сети 6 часов назад
Danya Altinnikov Был(a) в сети 6 часов назад
Алексей Штормовой Был(a) в сети 6 часов назад
Савелий Мазуров Был(a) в сети 6 часов назад
В`ячеслав Олексієнко Был(a) в сети 6 часов назад
ЗабаненNo Name_18 Был(a) в сети 6 часов назад
Никита Латук Был(a) в сети 6 часов назад
Олег Олег_2 Был(a) в сети 6 часов назад
Samantacva Был(a) в сети 6 часов назад
Алексей Вахитов Был(a) в сети 6 часов назад
イロタナ リトラクタ Был(a) в сети 7 часов назад
Аким Авилов Был(a) в сети 7 часов назад
Vadim Cibylev Был(a) в сети 7 часов назад
Vagif Valiyev Был(a) в сети 7 часов назад
bs bosavvi Был(a) в сети 7 часов назад
OdiseyRP Ukraine Был(a) в сети 7 часов назад
Aero_sob Был(a) в сети 8 часов назад
XxXJordanXxX Был(a) в сети 8 часов назад
pirad Был(a) в сети 8 часов назад
Мелвин Был(a) в сети 8 часов назад
Николай Клочков Был(a) в сети 8 часов назад
vladbetler Был(a) в сети 8 часов назад
Дорогавцев Святослав Был(a) в сети 9 часов назад
Илья Джалилов Был(a) в сети 9 часов назад
Илья Семенюк Был(a) в сети 9 часов назад
Дмитрий Фишер Был(a) в сети 9 часов назад
Макс Панасюк Был(a) в сети 9 часов назад
Enix Project Был(a) в сети 10 часов назад
Nios TV ꪜ Был(a) в сети 10 часов назад
AntonFadeev Был(a) в сети 10 часов назад
adahumi Был(a) в сети 10 часов назад
Tva Rog Был(a) в сети 10 часов назад
Алексей Шумский Был(a) в сети 10 часов назад
Тимур Нач Был(a) в сети 10 часов назад
FFF GG Был(a) в сети 11 часов назад
NeMo Egorka Был(a) в сети 11 часов назад
Павел А Был(a) в сети 11 часов назад
Sasha742 Был(a) в сети 11 часов назад
Данил Миронов_2 Был(a) в сети 11 часов назад
Зелим Умаровв Был(a) в сети 11 часов назад
1111117 Был(a) в сети 11 часов назад
Ildar Khabibulin Был(a) в сети 11 часов назад
Никита Самсонов Был(a) в сети 12 часов назад
NEXTY GAMES. Был(a) в сети 12 часов назад
Samantapyk Был(a) в сети 12 часов назад
Александр Боландов Был(a) в сети 12 часов назад
rorfafra Был(a) в сети 14 часов назад
ринат амиров_2 Был(a) в сети 14 часов назад
Jeff Killer Был(a) в сети 14 часов назад
ODIN PRO Был(a) в сети 14 часов назад
rick_2 Был(a) в сети 15 часов назад
просто топчик Был(a) в сети 16 часов назад
OPERPLANET Был(a) в сети 18 часов назад
Артем Бахия Был(a) в сети 18 часов назад
Gor Ecc Был(a) в сети 18 часов назад
Пчеловодов Денис Был(a) в сети 18 часов назад
Антон Курлыков Был(a) в сети 18 часов назад
Sako Xalilov Был(a) в сети 18 часов назад
Денис Денис_2 Был(a) в сети 19 часов назад
Александр Пивоваров Был(a) в сети 19 часов назад
xam156 Был(a) в сети 19 часов назад
kuznetsov2602 Был(a) в сети 19 часов назад
Абу Бандит Был(a) в сети 19 часов назад
Cat_But Был(a) в сети 19 часов назад
Александр Становихин Был(a) в сети 19 часов назад
Samantaikh Был(a) в сети 20 часов назад
Acceyi Был(a) в сети 20 часов назад
Danger Karleon Был(a) в сети 20 часов назад
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter

  • Mapmanager

    Map manager (менеджер карт) - ресурс, включенный в стандартный комплект поставки MTA DM сервера. Он предлагает команды, функции и события для модов, чтобы динамично распоряжаться их картами. Например, когда race-серверу нужно для каждой гонки подгружать новые треки, вместо того, чтобы хранить их все в одном ресурсе в качестве основного скрипта, они могут храниться в отдельных ресурсах и быть загруженными с помощью обычной функции "changeGamemodeMap" при старте новой гонки.
    А именно, map manager хранит список всех модов/карт и управляет их загрузкой. То есть распространяется и на настройки текущей карты, затрагивает игровой мир и устанавливает тип игры и имя карты в ASE. Это включает в себя и веб-лист, который обновляется и пишет текущую комбинацию мода/карты.

    Простой туториал

    В этой секции мы продолжим создавать простой мод, который начали во вступлении ко скриптингу. Мы добавим простой ресурс-карту, который будет содержать лишь спавны для игроков, и научимся подгружать данные в главный скрипт, когда игроку понадобится спавниться.
    Для начала, мы создадим папку в /путь-к-вашему-серверу/mods/deathmatch/resources/ и назовем ее "mymap". Затем, в папке /mymap/ создайте текстовый файл и назовите его "meta.xml", этот файл нужен каждому ресурсу без исключения.
    Вставьте следующий код в файл meta.xml:
    <meta>
       <info type="map" gamemodes="myserver"/>
       <map src="mymap.map"/>
    </meta>
    Заметьте, что этот ресурс "прикреплен" к главному ресурсу через тег gamemodes="", который содержит имя главного ресурса. В теге map указывается имя .map-файла, который и содержит сами данные карты.
    Теперь создадим еще один файл внутри /mymap/ и назовем его "mymap.map", затем введем туда следующий код:
    <map>
       <spawnpoint id="spawnpoint1" posX="1959.5487060547" posY="-1714.4613037109" posZ="18" rot="63.350006103516" model="0"/>
    </map>
    Заметьте, что "spawnpoint" - тип элемента, используемый в функции getElementsByType; более того, "id" используется в функции getElementByID.
    Чтобы подгрузить данные карты, главному скрипту нужен доступ к ресурсу-карте как таковому. Теперь отредактируем файл script.lua в ресурсе "myserver". Введите следующий код:
    function loadMap(startedMap)
        mapRoot = getResourceRootElement(startedMap)
    end
    
    addEventHandler("onGamemodeMapStart", getRootElement(), loadMap)
    В целом, событие "onGamemodeMapStart" дает нам контроль над картой ("startedMap"), которую мы использовали для добычи контроля над ресурсом, содержащим карту ("mapRoot").
    Имея контроль над ресурсом, мы можем добыть информацию о spawnpoint'ах (респавнах). Взгляните на функцию joinHandler() в script.lua - вместо того, чтобы указывать x, y и z, мы можем использовать данные карты следующим образом:
    function joinHandler()
        local spawn = getElementsByType("spawnpoint", mapRoot)
        local x,y,z,r
        for key, value in pairs(spawn) do
            x = getElementData(value, "posX")
            y = getElementData(value, "posY")
            z = getElementData(value, "posZ")
            r = getElementData(value, "rot")
        end
        spawnPlayer(source, x, y, z)
        fadeCamera(source, true)
    end
    Теперь можно запустить мод через консоль сервера, введя следующую команду:
    gamemode myserver mymap

    Использование

    Чтобы использовать map manager, ваши ресурсы для начала должны быть отмечены как моды и карты.
    Вам придется пометить ресурс-мод соответствующим type в его info-теге:
    <info description="A gamemode" type="gamemode" />
    Ресурс-карту нужно пометить type="map", а вдобавок еще и gamemodes, где требуется перечислить все совместимые с ней ресурсы-моды через запятую, но без пробелов.
    <info description="A gamemode map" type="map" gamemodes="ctv,koth" />
    Одновременно могут быть загружены только один мод и одна карта.

    Опциональные атрибуты ресурсов

    Все эти атрибуты включаются в тег info соответствующего ресурса.
    name: "Дружелюбное" имя для вашего мода или карты, которое будет отображаться при их старте или в списках вместо имен файлов.

    Команды

    changemap newmap [newgamemode] (меняет карту мода на новую, а опционально - и сам мод)
    changemode newgamemode [newmap] (меняет мод на новый, опционально стартуя карту вместе с ним)
    gamemode newgamemode [newmap] (аналогично предыдущему)
    stopmode (останавливает текущие мод и карту)
    stopmap (останавливает текущую карту)
    maps [gamemode] (выдает список всех карт на сервере, опционально - только совместимых с указанным модом)
    gamemodes (выдает список всех модов)

    Настройки

    *mapmanager.color [hex color string] (меняет цвет сообщений, выводимых mapmanager'ом) (по умолчанию: #E1AA5A)
    *mapmanager.messages [boolean] (включена ли смена карт/модов) (по умолчанию: true)
    *mapmanager.ASE [boolean] (будет ли менеджер устанавливать в ASE тип игры / имя карты) (по умолчанию: true)

    Экспортированные функции

    bool changeGamemode ( resource newGamemode, [ resource mapToLoadWith ] )
    Меняет мод на новый, опционально указав начальную карту для него (по умолчанию загрузится без карты).
    bool changeGamemodeMap ( resource newMap, [ resource gamemodeToChangeTo ] )
    Меняет карта мода на новую, опционально указав мод, на который придется переключиться для ее запуска (по умолчанию загрузится на текущем моде).
    table getGamemodes ( )
    Выдаст таблицу всех указателей ресурсов-модов.
    table getGamemodesCompatibleWithMap ( resource theMap )
    Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-модов.
    table getMaps ( )
    Выдаст таблицу указателей всех ресурсов-карт.
    table getMapsCompatibleWithGamemode ( [ resource theGamemode ] )
    Выдаст таблицу указателей совместимых ресурсов-карт. Если gamemode не указан, вернет все карты, которые не совместимы ни с одним из модов.
    resource getRunningGamemode ( )
    Выдаст указатель работающего в данный момент ресурса-мода.
    resource getRunningGamemodeMap ( )
    Выдаст указатель ресурса-карты работающего в данный момент мода.
    bool isGamemode ( resource theGamemode )
    Определяет является ли ресурс модом.
    bool isGamemodeCompatibleWithMap ( resource theGamemode, resource theMap )
    Определяет совместим ли мод с картой или нет.
    bool isMap ( resource theMap )
    Определяет является ли ресурс картой или нет.
    bool isMapCompatibleWithGamemode ( resource theMap, resource theGamemode )
    Определяет совместима ли карта с модом или нет.
    bool stopGamemode ( )
    Останавливает текущие мод и карту.
    bool stopGamemodeMap ( )
    Stop the current GM map. Останавливает текущую карту.

    Срабатывающие события

    (Для всех этих событий, "source" - root element (корневой элемент) ресурса.)
    onGamemodeStart ( resource startedGamemode )
    Срабатывает при старте мода.
    onGamemodeStop ( resource stoppedGamemode )
    Срабатывает перед остановкой мода.
    onGamemodeMapStart ( resource startedMap )
    Срабатывает перед стартом карты на моде.
    onGamemodeMapStop ( resource stoppedMap )
    Срабатывает перед остановкой карты на моде.

    Поддерживаемые настройки карт

    Следующие настройки из регистра применяются map manager'ом при старте карты:
    gamespeed [number]: Скорость игры на данной карте.
    gravity [number]: Гравитация на данной карте.
    time [string of the form hh:mm]: Время на данной карте.
    weather [number]: ID погоды на данной карте.
    waveheight [number]: Высота волн на данной карте.
    locked_time [boolean]: Остановит ли менеджер время на карте или нет.
    minplayers [number]: Необходимый минимум игроков для старта карты.
    maxplayers [number]: Допустимый максимум игроков на карте.

    Скачать
    MTA Province 0.1.5 [UNLOCKED]
    MTA Province 0.1.5 [UNLOCKED]
    03.11.2020, ---
    Сайт для вашего сервера МТА
    Сайт для вашего сервера МТА
    16.02.2022, Корзина(Архив)
    Palit Cross DD
    Palit Cross DD
    18.10.2022, Мониторинг
    MERANRP
    MERANRP
    20.01.2023, Мониторинг

    Нет комментариев.

    ru en de fr pt es it zh ar nl sv