28 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи2
Роботы26
Список пользователей
Кирилл Гудим Сейчас на сайте
Кирилл Журба Сейчас на сайте
Тьяго Шульц Был(a) в сети 4 минуты назад
FLlXl Был(a) в сети 6 минут назад
дидибок Был(a) в сети 8 минут назад
Савелий Журавлёв Был(a) в сети 9 минут назад
Flavius Был(a) в сети 10 минут назад
hbfgh 4trdgfv Был(a) в сети 10 минут назад
Of Mipa Был(a) в сети 10 минут назад
печенько печенько Был(a) в сети 14 минут назад
Влад Мазеин Был(a) в сети 16 минут назад
Mascot RolePlay Был(a) в сети 18 минут назад
Лучший Трейдер Был(a) в сети 20 минут назад
Роман Шариков Был(a) в сети 27 минут назад
Joe Bryon Был(a) в сети 30 минут назад
rayman77 Был(a) в сети 43 минуты назад
Private Jhon Был(a) в сети 44 минуты назад
Максим Борода Был(a) в сети 51 минуту назад
Татьяна Усанова Был(a) в сети 51 минуту назад
Space ;D Был(a) в сети 54 минуты назад
BORZ Был(a) в сети 56 минут назад
The Loweer Был(a) в сети 58 минут назад
Artik Hopkins Был(a) в сети 1 час назад
TONI OWNPONI Был(a) в сети 1 час назад
Андрей Ак Был(a) в сети 1 час назад
Жизнь двух попугаев Был(a) в сети 1 час назад
by VOSTAN Был(a) в сети 1 час назад
Ddon Был(a) в сети 2 часа назад
benz Был(a) в сети 2 часа назад
Слава Громов Был(a) в сети 2 часа назад
Maras Shakur Был(a) в сети 2 часа назад
Kolya32777 Был(a) в сети 2 часа назад
Pyata4ok 2 Глэк Был(a) в сети 2 часа назад
REZERVNAIA POCHTA Был(a) в сети 2 часа назад
Фндо Федор Был(a) в сети 3 часа назад
Maxim Zalupkin Был(a) в сети 3 часа назад
Thuggin Gangster Был(a) в сети 3 часа назад
Был(a) в сети 3 часа назад
db9vol Был(a) в сети 3 часа назад
Vahram Xachatryan Был(a) в сети 4 часа назад
Francesco Winner Был(a) в сети 4 часа назад
Internet' 'x Был(a) в сети 4 часа назад
Порошок Был(a) в сети 4 часа назад
Алексей Никулин Был(a) в сети 4 часа назад
enFIZ enFIZ Был(a) в сети 5 часов назад
Константин Яковлев Был(a) в сети 5 часов назад
Егор Седых Был(a) в сети 5 часов назад
Серёжа Дереглазов Был(a) в сети 5 часов назад
zloidw Был(a) в сети 5 часов назад
Netheritkin Был(a) в сети 6 часов назад
Hitman Bmwf11 Был(a) в сети 6 часов назад
Nikita 228 Был(a) в сети 7 часов назад
ЕВГЕНИЙ Был(a) в сети 7 часов назад
Aa,zz Был(a) в сети 7 часов назад
Леонид Сапожников Был(a) в сети 8 часов назад
sorcs Был(a) в сети 10 часов назад
dead_look Был(a) в сети 11 часов назад
Ab Antonian Был(a) в сети 11 часов назад
sdf Был(a) в сети 11 часов назад
Natasha Был(a) в сети 11 часов назад
Семëн Ханьков Был(a) в сети 13 часов назад
Был(a) в сети 13 часов назад
Клайдик Был(a) в сети 13 часов назад
M4ksiuu Был(a) в сети 13 часов назад
Асхьаб Вараев Был(a) в сети 13 часов назад
Ага Был(a) в сети 13 часов назад
سلطان سلمان Был(a) в сети 14 часов назад
Микола Был(a) в сети 14 часов назад
Павел Почекуев Был(a) в сети 14 часов назад
TOKSYCHNIE Был(a) в сети 14 часов назад
Веселый Был(a) в сети 14 часов назад
Adim129 Был(a) в сети 14 часов назад
Был(a) в сети 14 часов назад
Lost Angel Был(a) в сети 14 часов назад
Bogdan Karaman Был(a) в сети 15 часов назад
Ruslan Bichurin Был(a) в сети 15 часов назад
mimiha Был(a) в сети 15 часов назад
HiTmAn_7777 Был(a) в сети 15 часов назад
issqvm Был(a) в сети 15 часов назад
Denis Dmi Был(a) в сети 15 часов назад
Дмитрий Был(a) в сети 15 часов назад
Zahar Был(a) в сети 16 часов назад
Ярослав Юрченко Был(a) в сети 16 часов назад
Artem aboba Был(a) в сети 16 часов назад
Список ботов
rambler (26)

Следите за нами!

Написание простого вывода DX DrawRectangle MTA

Описание

dxDrawRectangle

Эта функция рисует двумерный прямоугольник по экрану - рендерится для одного кадра. Это следует использовать в сочетании с onClientRender для непрерывного отображения.

Синтаксис


bool dxDrawRectangle ( float startX, float startY, float width, float height [, int color = white, bool postGUI =false,  subPixelPositioning =false])

Необходимые аргументы

  • startX: значение с плавающей точкой, представляющее абсолютную позицию начала координат X прямоугольника, представленного пикселями на экране.
  • Начальное значение: символ с плавающей точкой, представляющий абсолютную исходную точку Y прямоугольника, представленную пикселями на экране.
  • ширина: символ с плавающей точкой, представляющий ширину прямоугольника, нарисованного в правильном направлении от начала координат.
  • Высота: символ с плавающей точкой, представляющий высоту прямоугольника, нарисованного в направлении вниз от начала координат.

Необязательные аргументы

  • цвет: шестнадцатеричный цвет прямоугольника, полученный с использованием tocolor или 0xAARRGGBB (AA = альфа, RR = красный, GG = зеленый, BB = синий).
  • postGUI: bool, указывающий, следует ли рисовать линию поверх или позади любого игрового графического интерфейса пользователя.


Журнал изменений

VersionDescription
1.4.0-9.06931Added subPixelPositioning argument


ДОБАВЛЕНО / ОБНОВЛЕНО В ВЕРСИИ 1.4.0 r6931:
  • Субпиксельное позиционирование: bool, представляющий, можно ли расположить прямоугольник субпиксельно.

ВОЗВРАТ

Возвращает true, если операция прошла успешно, false в противном случае.

Пример

Клиент

Пример MOTD (сообщения дня), выполненного с использованием DxDrawText, -Line и -Rectangle.

local x,y = guiGetScreenSize()-- Get players resolution.local playerName = getPlayerName ( localPlayer )-- Get players name.local MOTDText ="Welcome to our server, this is a test MOTD script for MTA's Wiki."-- Example of MOTD message.function drawStuff()
    dxDrawRectangle ( x/3.8, y/3.8, x/2.02, y/2, tocolor (0,0,0,150))-- Create our black transparent MOTD background Rectangle.
    dxDrawText ("Welcome ".. playerName, x/3.5, y/3.6, x, y, tocolor (255,255,255,255),1,"bankgothic")-- Create Welcome title.
        dxDrawText ("Welcome ".. playerName, x/3.48, y/3.58, x, y, tocolor (0,0,0,255),1,"bankgothic")-- Create Welcome title shadow.
    dxDrawLine ( x/3.6, y/3.3, x/1.35, y/3.3, tocolor (255,255,255,255),2)-- Create underline for title.
    dxDrawLine ( x/3.59, y/3.275, x/1.348, y/3.275, tocolor (0,0,0,255),2)-- Create underline shadow.
    dxDrawText ( MOTDText, x/3.6, y/3, x, y, tocolor (255,255,255,255),1,"clear")-- Create MOTD text.end
addEventHandler("onClientRender", root, drawStuff)-- Keep everything visible with onClientRender.




Автор публикации:

Flox Даниил Девелоп

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Автор не указан

Vehicle IDs
Vehicle IDs
01.03.2021, FAQ ПО МТА
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших скриптах
Руководство по отладке - как найти ошибки в ваших
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг GUI
Введение в скриптинг GUI
24.12.2020, Статьи
Ползунок ценового диапазона в HTML CSS и JavaScript
Ползунок ценового диапазона в HTML CSS и
25.12.2023, Скрипты сайтов

Нет комментариев.Оставишь комментарий?