Команда Проекта
Был(a) в сети 9 часов назадКоманда Проекта
Был(a) в сети 14 часов назад Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter
Эта функция рисует двумерный прямоугольник по экрану - рендерится для одного кадра. Это следует использовать в сочетании с onClientRender для непрерывного отображения.
bool dxDrawRectangle ( float startX, float startY, float width, float height [, int color = white, bool postGUI =false, subPixelPositioning =false])
Version | Description |
---|
1.4.0-9.06931 | Added subPixelPositioning argument |
Возвращает true, если операция прошла успешно, false в противном случае.
Пример MOTD (сообщения дня), выполненного с использованием DxDrawText, -Line и -Rectangle.
local x,y = guiGetScreenSize()-- Get players resolution.local playerName = getPlayerName ( localPlayer )-- Get players name.local MOTDText ="Welcome to our server, this is a test MOTD script for MTA's Wiki."-- Example of MOTD message.function drawStuff() dxDrawRectangle ( x/3.8, y/3.8, x/2.02, y/2, tocolor (0,0,0,150))-- Create our black transparent MOTD background Rectangle. dxDrawText ("Welcome ".. playerName, x/3.5, y/3.6, x, y, tocolor (255,255,255,255),1,"bankgothic")-- Create Welcome title. dxDrawText ("Welcome ".. playerName, x/3.48, y/3.58, x, y, tocolor (0,0,0,255),1,"bankgothic")-- Create Welcome title shadow. dxDrawLine ( x/3.6, y/3.3, x/1.35, y/3.3, tocolor (255,255,255,255),2)-- Create underline for title. dxDrawLine ( x/3.59, y/3.275, x/1.348, y/3.275, tocolor (0,0,0,255),2)-- Create underline shadow. dxDrawText ( MOTDText, x/3.6, y/3, x, y, tocolor (255,255,255,255),1,"clear")-- Create MOTD text.end addEventHandler("onClientRender", root, drawStuff)-- Keep everything visible with onClientRender.
Нет комментариев.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.