Следите за нами!

Написание простого вывода DX DrawRectangle MTA

Описание

dxDrawRectangle

Эта функция рисует двумерный прямоугольник по экрану - рендерится для одного кадра. Это следует использовать в сочетании с onClientRender для непрерывного отображения.

Синтаксис


bool dxDrawRectangle ( float startX, float startY, float width, float height [, int color = white, bool postGUI =false,  subPixelPositioning =false])

Необходимые аргументы

  • startX: значение с плавающей точкой, представляющее абсолютную позицию начала координат X прямоугольника, представленного пикселями на экране.
  • Начальное значение: символ с плавающей точкой, представляющий абсолютную исходную точку Y прямоугольника, представленную пикселями на экране.
  • ширина: символ с плавающей точкой, представляющий ширину прямоугольника, нарисованного в правильном направлении от начала координат.
  • Высота: символ с плавающей точкой, представляющий высоту прямоугольника, нарисованного в направлении вниз от начала координат.

Необязательные аргументы

  • цвет: шестнадцатеричный цвет прямоугольника, полученный с использованием tocolor или 0xAARRGGBB (AA = альфа, RR = красный, GG = зеленый, BB = синий).
  • postGUI: bool, указывающий, следует ли рисовать линию поверх или позади любого игрового графического интерфейса пользователя.


Журнал изменений

VersionDescription
1.4.0-9.06931Added subPixelPositioning argument


ДОБАВЛЕНО / ОБНОВЛЕНО В ВЕРСИИ 1.4.0 r6931:
  • Субпиксельное позиционирование: bool, представляющий, можно ли расположить прямоугольник субпиксельно.

ВОЗВРАТ

Возвращает true, если операция прошла успешно, false в противном случае.

Пример

Клиент

Пример MOTD (сообщения дня), выполненного с использованием DxDrawText, -Line и -Rectangle.

local x,y = guiGetScreenSize()-- Get players resolution.local playerName = getPlayerName ( localPlayer )-- Get players name.local MOTDText ="Welcome to our server, this is a test MOTD script for MTA's Wiki."-- Example of MOTD message.function drawStuff()
    dxDrawRectangle ( x/3.8, y/3.8, x/2.02, y/2, tocolor (0,0,0,150))-- Create our black transparent MOTD background Rectangle.
    dxDrawText ("Welcome ".. playerName, x/3.5, y/3.6, x, y, tocolor (255,255,255,255),1,"bankgothic")-- Create Welcome title.
        dxDrawText ("Welcome ".. playerName, x/3.48, y/3.58, x, y, tocolor (0,0,0,255),1,"bankgothic")-- Create Welcome title shadow.
    dxDrawLine ( x/3.6, y/3.3, x/1.35, y/3.3, tocolor (255,255,255,255),2)-- Create underline for title.
    dxDrawLine ( x/3.59, y/3.275, x/1.348, y/3.275, tocolor (0,0,0,255),2)-- Create underline shadow.
    dxDrawText ( MOTDText, x/3.6, y/3, x, y, tocolor (255,255,255,255),1,"clear")-- Create MOTD text.end
addEventHandler("onClientRender", root, drawStuff)-- Keep everything visible with onClientRender.




Автор публикации:

Flox Даниил Девелоп

Скачать:

Скачать

Дата:
Автор ресурса:

Автор не указан

Vehicle IDs
Vehicle IDs
01.03.2021, FAQ ПО МТА
Мини-Библиотека для lua скриптов
Мини-Библиотека для lua скриптов
18.09.2021, Скрипты Мта / Остальные Скрипты МТА
Обучение LUA
Обучение LUA
24.12.2020, Статьи
Введение в скриптинг GUI
Введение в скриптинг GUI
24.12.2020, Статьи

Нет комментариев.Оставишь комментарий?